-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nemo83

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Прикольные_футболки Once_upon_a_Nightwish

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2009
Записей: 358
Комментариев: 177
Написано: 645


Petrax Studio, March 2011

Пятница, 25 Марта 2011 г. 08:50 + в цитатник

 Part 1

 

Студия Petrax, март 2011

Примерно с неделю назад я почувствовал, что на нас пало Проклятие Мумии. Запись вокала должна была начаться в понедельник 7 марта, но Анетт неудачно упала у себя дома всего за пару дней до этого и сломала ребро. Если мыслить позитивно, то хорошо, что она обошлась ребром: могло быть гораздо хуже. Так что теперь ей нужно лишь отдыхать и выздоравливать. Запись вокала перенесена на начало апреля. Торопиться нам некуда и в этот промежуток времени мы не будем делать ничего.


Мы вызвали Марко на запись его партий за пару дней до его отъезда с семьей на зимние каникулы. Мы решили, что лучшим решением будет хоть как-то занять забронированное время в студии. Первое, что он сказал мне во вторник, это то, что он тоже поскользнулся на своей веранде и отбил себе ребро, и теперь не уверен, что сможет петь. В это же самое время Микко (Кармила - звукооператор) отлеживался в постели больной до мозга костей.

В среду Марко все еще было больно, Анетт тоже лучше не становилось, Микко все еще валялся в постели, а Теро (Киннунен - второй звукооператор) и вовсе задавили лошадь и телега (!)

Оставалось еще три недели студийного времени, и я сидел в студии один за микшерным пультом, потягивая Шираз (1) и пытаясь сочинить заклинание, способное дать покой мечущейся душе бедной мумии.

Сейчас, неделю спустя, все потихоньку образовывается. Благодаря мистеру Буране Марко смог спеть пару треков; у Теро больше подстрадала гордость, нежели тело; Микко сбежал из мира мертвых, а Анетт, как я слышал, смогла выйти наружу впервые за две недели. Прекрасные новости! Также я записал все свои партии клавишных, фортепьяно и электронного органа Хаммонда. Мы собрали большинство музыкальных частей аля мистер Юсси Тегельман, и Микко уже начал сведение. Так что студийное время даром не растрачивалось.

Сейчас все сводится к выздоровлению Анетт, записи остатков вокальных партий Марко и прилету Троя для записи его волынки и демонстрации его легендарной магии.

А тем временем чудесной весны всем вам. Буду держать вас в курсе.

Туормоз

Примечание:
1. Шираз (Shiraz) может обозначать два напитка: вино, получаемое из сорта винограда Syrah, и персидское белое вино, производимое в одноименном городе.

Part 2

Студия Petrax, март 2011, часть 2

Привет вам, дорогие друзья и поклонники!

Я уже пару дней как нахожусь в студии и пытаюсь петь. И ничего у меня не получается. Как непрофессионально. Я плачу и смеюсь. Прыгаю с крыши в снег. Чуваки кнутом пытались вернуть меня в строй. В результате все, что осталось показать миру, - это шрамы на моей заднице. Микко снял отличное фото.

На самом деле я почти закончил. Я изрыгал слова и ноты как радиостанция. Еще одна песня, общая проверка на необходимость заполнения пробелов, и моя работа на этом этапе завершена. Проклятие мумии, которое упоминал Туомас, очевидно, отпускает нас. Вместе с ним я прокатился в Таиланд и обратно, и мне стало легче. А теперь отойдите, сейчас я буду плевать через плечо! Разумеется, пытаясь попасть в восставшего из мертвых старого пердуна, наложившего проклятие.

В данный момент в мои обязанности входит написание этого отчета и подготовка сауны на вечер. Итак... Есть ли что-то еще, что я должен сообщить вам перед тем, как мы все разденемся и вспотеем? Ага! Больше никаких вопросов! Замрите!

Покеда!
Марко.

P.S. Зацените юбилейное видео Tarot на песню Wings Of Darkness к ее 25-летию!
http://www.youtube.com/watch?v=xD1q21dr8tw

Рубрики:  Nightwish
Marco Hietala
Tuomas Holopainen

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку