-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nemo83

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Прикольные_футболки Once_upon_a_Nightwish

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2009
Записей: 358
Комментариев: 177
Написано: 645


Марко о Kuorosota.

Вторник, 23 Марта 2010 г. 22:43 + в цитатник

Интервью  после того как результаты Kuorosota были объявлены:

- Я немного разочарован, но, с другой стороны, мы проиграли достойному хору.

- Tarot примет участие в некоторых летних фестивалях, и как минимум на двух из них, Ruisrock и Tuska, этот хор споёт с Tarot.

- Работа в этой программе была более забавной, чем я первоначально предполагал. Было чудесно сформировать хор и осознавать, как здорово может зазвучать такая масса людей. Так что это было прекрасным путешествием.

 - Сейчас мы вернёмся домой, в Куопио, на автобусе. Завтра мы выступаем в музыкальном центре. Некоторые из местных политиков собираются прийти на концерт. Надеюсь, мы всё ещё им нравимся.

- Другой хор тоже был очень хорош. Неудивительно, что они выиграли.  

 

Наиболее важная часть видео, где Марко разговаривает с врачом в детской психиатрической клинике в Куопио: 

- Когда меня пригласили принять участие в Kuorosota и сказали, что победитель может решить, на какие благотворительные дела потратить 40 000 евро, эта детская психиатрическая клиника первой пришла мне на ум. Я знаком с несколькими людьми, что лечились тут. И когда я работал помощником в специальной обучающей группе школы Niirala, я привозил сюда некоторых учеников в течение их учебного дня. И у меня так же есть свои личные причины. Я не всегда был "стабильным" парнем, так что и у меня в прошлом есть несколько курсов лечения антидепрессантами. Так что мне прекрасно известно, что психическая стабильность и психическое здоровье очень важны для человека. В наше время правительство пытается сэкономить, сокращая бюджеты такого рода заведений, но я считаю, что их необходимо поддерживать и помогать развиваться, потому что в конце концов, важность твоей работы невозможно оценить деньгами.

  

Также мне хотелось бы привести приятное замечание Марко из финального эпизода шоу. Это не прямая цитата, но вот то, что он подразумевал:

- Так как оба хора выбрали схожие объекты для пожертвований, не столь важно, кто из них победил, потому что дети в Йоэнсуу точно так же важны, как и дети в Куопио.

 

 

Рубрики:  Interviews
Marco Hietala
Метки:  

-Aviator-   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 07:13 (ссылка)
благодетель)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку