-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nemo83

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Прикольные_футболки Once_upon_a_Nightwish

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2009
Записей: 358
Комментариев: 177
Написано: 645


Вокалистка EPICA подвела итоги года

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 20:44 + в цитатник

Вокалистка голландской группы EPICA Simone Simmons опубликовала следующее сообщение:

«Привет!

Прошло уже достаточно времени с того момента, когда я что-то писала. Прошу прощения за это!

2009 год был хорошим годом для всех «эпиканцев». Мы записали альбом "Design Your Universe" в начале 2009-го и приобрели нового участника — Isaac'a Delahaye.
 


"Design Your Universe" получил хорошие отклики. Мы много ездили по миру, отыграли на нескольких прекрасных летних фестивалях, проехали с большим европейским туром в роли хэдлайнеров вместе с AMBERIAN DAWN и SONS OF SEASONS, побывали в Мексике, Коста-Рике, Гватемале, Венесуэле и Колумбии.

На прошлой неделе я участвовала в проекте "Christmas Metal Symphony". Я пела вместе с Cristina'ой (LACUNA COIL — "Heaven's A Lie"), а также одну из моих самых любимых песен — "Strange Machines". Вместе с Mark'ом исполнила "Cry For The Moon", но самым большим сюрпризом было то, как Arjen (ударник EPICA) спел "Angel Of Death" SLAYER. У него много талантов, он порвал буквально всех!

Сейчас я жду праздники и вновь поеду в Blackwood к моей семье в Германию. С нетерпением жду, когда смогу покататься на коньках и слепить собственного снеговика!

Я желаю всем вам замечательного Рождества и Нового Года с вашими семьями и друзьями. Пусть и 2010 год будет отличным и полным замечательной музыки!

Удачи, ваша Santa Simone».

Source



Рубрики:  Video
Simone
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку