-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NeMES1s

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мировой_инет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2009
Записей: 38
Комментариев: 82
Написано: 190


С.У.М.Б.У.Р.

Среда, 21 Октября 2009 г. 02:24 + в цитатник
Бррррр...Что-то давненько я никаких каляк и никаких маляк тут не калякал-малякал.
Сижу сейчас на кухне и выклацываю этот пост на КПКшнике.Почему на кухне? Потому,что здесь чай и свет.
Собственно,я сейчас на сессии,экзамены сданы и сейчас идет начитка материала на март.Но это все скучно...вообще на четвертом курсе уже никакого адреналина,все сдалось "с лету"... Кроме ДКБ - там Кисель. Вообще,перед учебой ходили слухи,что его нахрен уволили,но никто толком не знал за что (я думал,что по причине моральных износа и уродства),а потом это потвердилось и у нас должна была экзамен и курсач принимать милая и добрая преподавательница. Потом его приняли на 0.25 ставки обратно,но принимать ничего он у нас не должен был,но вот перед защитой как гром среди ясного неба.... Кисель! Ахтунг!Все в окопы! Этот олень принимал у нас курсач. Вот сдавал я его и думал...Может он и вправду настолько наивен, что думает будто курсовые все сами пишут? Нет,конечно материала я изучил вагон и маленькую тележку,но как ему объяснить,почему в анализе исследуемого банка не учтены операции... проведеннЫе лично мной(!),при том,что я военный вообще...Но это все фигня.Сашка оказалась права - в целом эта сессия сдалась лучше всех =) Ура,товариши, громкое, протяжное и троекратное.
Ааа,еще следует закончить сагу об учениях. По телевизору президент сказал,что все мы классные и молодцы, но на самом деле мы все жопы и придурки - так нам уточнили непосредственно в части.
Я совсем недавно приехал от любимой.Мы ей в ванной сегодня вешали штору и палку для шторы,а еще мы кушали у нее. Я чувствую себя нахлебником немножко, а еще пытаюсь подлизаться к ее кошке,но пока - увы. Скоро приедет из командиРовки ее папа и убъет меня,не знаю за что,но страшно очень.Он большой и бородатый и видел меня только из окна квартиры,а я его только на фотках. Вот ее мама и сестра, а также вышеупомянутая кошка меня уже много видели,последние 2,5 недели так вообще каждый день... И их я не боюсь:) Классная у нее семья =) Позавчера ехал от любимой домой - напали кабаны,но сейчас так хочется спать,что эта история будет описана чуть позже,но будет - даже с некачественными фотками кабанов =) а пока...Спокойной ночи мирок,я сплю,просил не беспокоить

Понравилось: 11 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 21:54 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку