-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NeMES1s

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мировой_инет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2009
Записей: 38
Комментариев: 82
Написано: 190


Ночь.Улица.Фонарь и холодно.

Среда, 05 Августа 2009 г. 01:04 + в цитатник
То, что я делаю называется жизнью и к ней обычно привыкают.
Если устроить конкурс «Самый клевый отпуск» но я непременно получил бы приз. Вот уже две недели оного прошло… Но обо всем по-порядку.
Началось все со свадьбы Аколаевны и Зеленого (в миру Ирины и Сергея) на которой мы с Сашкой очень здорово погудели =) Из меня сделали подставную невесту =) Я даже речь толкнул Сереге что-то вроде « Ну наконец-то ты пришел, мой суженый! Слава богу! Я вся твоя!», а тот был немного в шоке. Мы также попринимали участие в различных конкурсах, а под конец я спер со стола бутылку белого вина и мы с моей любимой девочкой сидели на каких-то парапетах у входа в ресторан и пили его из горла как настоящие барыги, под завистливые взгляды чуваков, которые хотели прикупить бухлишка в ресторане (больше негде было) , но которые обломались… А совсем под конец я стащил все летающие шарики, связал их вместе и потащил их домой. На второй день мы поперли на природу, причем грамотно разделились на поколение нынешнее и предыдущее. Второй день пришелся на мой День рождения и Сашка подарила мне суперскую натовскую футболку, на ней написано «Operation Iraq» и нарисованы челы. Короче такая клеевая штука, что просто слов нет. Я шмоткам не радуюсь особо, но эта вещь мне понравилась очень-очень. Блин, какая же она хорошая (это я уже про Сашу)…
Потом я поехал помогать дяде строить погреб в гараже. И пробыл у него неделю. Взял у братика «Сузу», т.е. мотоцикл такой спортивный «Сузуки» (я же блатной теперь с правами =) И мы с моим солнцем круто на нем оторвались, особенно мне понравилось ехать между рядами машин в пробке на кольцевой. Единственный минус – везде приходится таскать с собой шлемы, оставить их нельзя… Но, как говорится, любишь кататься – люби и катайся. Неделя пролетела пулей, а потом моя радость должна была уехать в свою солнечную Андалузию (к бабушке). Ну я попрощался с нею и поехал к братику за шмотками – чтобы чесать в деревню… И почти я к нему приехал, как мое счастье позвонила и сказала, что я забыл у нее шампунь (тут следует отметить, что в Гатово не было воды, и мне приходилось греть воду в ведерке, чтобы смыть с себя песок, пот и цементную пыль, но потом я набрался наглости и стал проситься к Сашке в душ) и спросила возьму ли я ее с собой к бабушке. Я от радости, а еще больше от неожиданности, чуть не «ляснулся» в бордюр… и…
пассажиром быть круто! Кто сомневается – погоняйте пару лет на машине, а потом посадите за руль братика, а сами с любимым человечком завалитесь на заднее сидение с ноутом и бутылкой ванильной колы и смотрите 13-й сезон Южного Парка в обнимку – это просто супер.
Неделя пролетела незаметно… мы делали всяческие вещи, и моя радость была со мною рядом. По утрам она меня будила – мой самый любимый будильник =) (я не дурак поспать допоздна и очень тяжелый на подъем, но тут все было наоборот – поднимался я относительно быстро и с хорошим настроением). Но все замечательное имеет свойство оканчиваться и воскресенье я повез Сашу домой – ей надо все-таки было поехать к бабушке.
Я заночевал у нее, стремно было конечно, я ее мамы боялся, но оказалось зря – мама у нее очень приятная женщина, а папа был в командировке – вот его я вообще стремаюсь – он большой и бородатый.
Аааа… еще по дороге у меня оборвало глушитель от катализатора и звук танка по сравнению со звуком моей машинки был просто шумом ветра. Сегодня уже заварил его и масло сменил – правда пальцы пообжигал – я забыл, что масло очень горячее.
Сегодня она уехала и в 5 часов пересекла границу, и вечером я уже общался с нею при помощи аськи.
Блин у меня ломки и мне ее страшно не хватает… но все фигня – все равно все будет хорошо – уж в этом я не сомневаюсь.
Все, я засыпаю – завтра рано утром надо отвезти бабушку в больницу. Сейчас сброшу все это на КПКшник – отрою сеть, которую найти очень трудно и скину все энто на блог. Всем спасибо за внимание Спокойного вам времени суток =)

my_name_Ksuta   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 00:11 (ссылка)
Хорошо провел время! Молодец! И тебе спасибо за пост! Очень позитивный)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку