-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nelya_Gerbekova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2010
Записей: 964
Комментариев: 12851
Написано: 19232


Уберите под кат!!! Смешная ситуация для настроения.

Пятница, 08 Июня 2012 г. 22:14 + в цитатник
Цитата сообщения Дневник_моей_Сары

090c2e0129e3dea29a0b2f4a41ad6310 (320x305, 12Kb)


(Разговор происходит между модератором сообщества и членом этого сообщества, немного чайником...)

-Уважаемый автор! Уберите текст под кат.

-Куда убрать?
-В нашем сообществе длинные тексты убираются под кат.
Как это сделать – читайте верхний пост.
-Простите великодушно, я ничего не понял:
чем вам не понравился мой текст? Он - о кошках.

- Хоть о сусликах. Часть текста нужно спрятать под кат,
чтобы его не было видно.
-Зачем?!


-Чтобы не было видно! Читайте внимательно.

-Извините ещё раз. Или вы меня не понимаете, или – я вас.
Зачем вы предлагаете мне сделать текст невидимым?
Он ведь просто о кошках!

-Он не весь будет невидим. Только большая часть.
Для удобства читателей.
-Молодой человек, вы издеваетесь?!

-Это вы, по-моему, издеваетесь. И я не молодой человек, а женщина…
и даже не женщина, а модератор.
-Давайте начнем сначала. Я написал о сиамских кошках. Это понятно?
О кош-ках. За мой текст уже проголосовало 12 человек.
Две-над-цать. И вы, тринадцатая, предлагаете мне
отправить его коту под кат…тьфу…под хвост?!

-Вы всё понимаете буквально? «Невидимый» - не значит,
что его никто не увидит. Под первым абзацем будет стоять
надпись «читать дальше». Нажимаете на неё,
и появляется ваш текст полностью.
-А другие тексты куда деваются?

-Исчезают.
-Послушайте, я не хочу, чтобы чьи-то тексты исчезали.
Это будет нечестно по отношению к другим. Я вообще не понимаю,
чего вы к моей статье привязались. Она – о кошках.
То вы хотите, чтобы от неё только начало осталось, то, наоборот,
чтобы ничего, кроме неё. Оставьте меня в покое!

-Я устала вам объяснять. Жду полчаса,
если не уберете текст под кат, я вас порежу.
-Вы в своем уме так разговаривать?! Я вам в отцы гожусь!

-Не годитесь. Осталось двадцать пять минут.
-Ну и порядочки у вас… Ладно, что мне делать нужно?

-Давно бы так. Зайдите в редактирование поста.
-Куда?

-Уффф…. На «карандаш» нажмите.
-Сейчас, секунду…. Нажал.

-Вошли в редактор?
-Я, наверное, сильно нажал…

-И?
-Что «и»? Сломал его.

-Кого?!!
-Карандаш.

-Вы натурально издеваетесь. Уфф… Над вашим текстом,
на экране компьютера вы видите изображение карандаша?
-Ну, вижу.

-Кликните.
-Что?

-Что «что?»
-Что крикнуть-то?

-Вы действительно такой? Правда-правда?
И ни капельки не придуриваетесь?
-Послушайте, мордовератор, хватит меня оскорблять!
Я уже сказал, что в отцы вам гожусь!

-Значит так, папаша… Наведите курсор мышки
на изображение карандаша и щёлкните левой клавишей.
Понятно?
-Чего тут непонятного? Любой идиот поймет.
И не называйте меня папашей, терпеть не могу фамильярности.

-Вот и славненько! Открылось окошко?
-Да оно у меня с утра открыто!

-А чего же вы мне мозги тут целый час пудрите!!
Уфф… Материться с вами хочется.
-Нервная вы какая-то. То вам не так, это не эдак.
Чего дальше-то? Закрыть, чтоб не дуло?

-Ещё раз и помедленнее.
-Я говорю: окно закрыть в комнате?

-Так… Приехали. Я говорю про окно, которое вы в компьютере открыли.
-Теперь вы помедленнее, девушка… Что я открыл в компьютере?

-Окно!!
-Окно в компьютере? Вы когда-нибудь видели в компьютерах окна?

-Честное слово, вы – дурак.
-А вы – дура и мордовератор.

-Просто замечательно. Мне это уже начинает нравиться.
Что у вас сейчас на экране видно? Не окно разве?
-Нет, сундучок с крышечкой. На крышечке заголовок написан,
а в сундучке – текст о кошках.

-О, Господи! Так… между крышечкой и сундучком…нет, я не могу…
между ними есть какие-нибудь иконки?
-Что, простите?

-Нет-нет-нет! Я не то сказала, не обращайте внимания!
Никаких иконок! Там есть значки какие-нибудь?
-Где?

-Между крышечкой и сундучком.
-Есть, да. Стрелка налево, стрелка направо,
изображение оборванного листка… ну и так дальше.

-Вот! Вот оно!!! Поставьте курсор после первого абзаца
, затем нажмите на изображение оборванного листка. Нажали?
-Пятнадцать человек проголосовало. Может не нужно, а?

-Пятнадцать минут осталось. И порежу всех: и вас, и ваших кошек,
и даже соседских порежу, честное «мордовераторское» слово.
-Нажал я, нажал…

-И что?
-Всё потемнело. А поверх кошек моих квадрат выскочил.

-Нажмите на слово «ок».
-Теперь какие-то значки в тексте появились… А посередине два слова -
«читать дальше». Эти закорючки так и останутся?

-Нет, их ваши кошки сожрут. Сотрите шесть последних знаков.
Вот этих: < /cut >. А после нажимайте «сохранить».
-Ну, нажал. И что?

-И всё! Как я рада, что вы присоединились к нашему сообществу!
Просто словами не передать… Постойте…
Вы что, ещё один пост написали?!
- Да. Он – о собаках.

-А под кат??????????????
-Куда, простите?..
Автор ИГОРЬ МАРАНИН

Серия сообщений "Компьютерный ликбез":
Часть 1 - Об этике в интернете
Часть 2 - Горячие клавиши (Картинка дня)
...
Часть 35 - Оповещения Google – это удобный сервис отслеживания интересующей информации
Часть 36 - Основные комбинации на клавиатуре, которые могут заменить мышку и ... облегчить Вашу жизнь! (?))
Часть 37 - Уберите под кат!!! Смешная ситуация для настроения.
Часть 38 - Как создать безопасный пароль
Часть 39 - Секретная клавиша Windows
Часть 40 - Урок для новичков. Правильно скачиваем файлы!
Часть 41 - Все поисковые системы интернета

Серия сообщений "Для новичков ЛИ.РУ.":
Часть 1 - Для самых начинающих лирушников.
Часть 2 - С чего начинать дневник?
...
Часть 19 - Оповещения Google – это удобный сервис отслеживания интересующей информации
Часть 20 - Как временно отключить сообщения ЛиРу на почту? (Совет Дня)
Часть 21 - Уберите под кат!!! Смешная ситуация для настроения.
Часть 22 - Полезные рекомендации новичкам о симпатиях,комментариях и дизайне в дневнике
Часть 23 - Урок для новичков.Как найти пользователя и ответить на его симпочку
...
Часть 40 - Все варианты создания и вставки плеера в текст сообщения или в рамку с кодом
Часть 41 - Наводим порядок в дневнике!Как разложить все сообщения в дневнике по полочкам и другие самые важные рекомендации для новичков!
Часть 42 - Уроки для новичков Лиру.


Понравилось: 48 пользователям

Баба_Неля   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 22:27 (ссылка)
Спасибо! посмеялась от души.
Ответить С цитатой В цитатник
Lenaqua   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 22:57 (ссылка)
прикольно....но я думаю что таких чудиков мало...или я ошибаюсь?меня тоже просили написать ,,под кат,,а как не объяснили.сама методом пробного тыка смогла.....
Ответить С цитатой В цитатник
моя_калинка   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 23:05 (ссылка)
от души посмеялась , первый раз тоже пришлось повозится с катом.Но модератор так не разъеснял , проста дал ссылку
Ответить С цитатой В цитатник
nadezda_novitsenkova   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 23:11 (ссылка)
Тоже приходилось изучать эту науку ,,методом тыка", ну ничего вроде освоила! Благодарю, посмеялась!
Ответить С цитатой В цитатник
labris1985   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 10:56 (ссылка)
Смеялась долго...и вспоминала себя...Знаете, я в 46 осваивала комп, почти так же...Взрослые дети постоянно заняты чтоб помочь...А сейчас они надо мной "смеются" : "ну ты,мам, и хакер..."
Ответить С цитатой В цитатник
Милка-Копилка   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 19:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Налочка   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 22:34 (ссылка)
Супер! Такой позитив в конце дня !!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ират   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 10:43 (ссылка)
Замечательный пост.Спасибо!Сижу улыбаюсь.Все себя вспомнили.
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
НАПКИ1975   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 18:51 (ссылка)
Спасибо,в самую точку! Вот смеюсь и думаю,почему мозги плавятся.Раньше-раз-раз прочитал и все понятно,а сейчас-туже и туже.Да... возраст и правда........,а что же дальше?,не хотелось бы.Еще раз спасибо за все пояснения.
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka73   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 18:23 (ссылка)
здорово!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Micar   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 11:06 (ссылка)
Ох и посмеялась)) рассказ что надо!
Ответить С цитатой В цитатник
И_пятНИЦынА   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 20:30 (ссылка)
хохотала так, что муж из другой комнаты прибежал посмотреть, чего это я так веселюсь!!!! над другими смеялась, хотя сама наверно примерно так и выгляжу! одним словом НОВИЧОК!!! успокаивает только то, что ВСЕ когда-то тоже были новобранцами.....век живи, век учись!!! а чем дальше идет развитие цивилизации, тем сложнее жить нам, "мамонтам"
Ответить С цитатой В цитатник
Mila2609   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 22:36 (ссылка)
Еще ни от одного анекдота так не смеялась, спасибо за позитив! А ведь бывает и такое...
Ответить С цитатой В цитатник
ФираЯ   обратиться по имени Пятница, 03 Мая 2013 г. 17:19 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Шаманаева   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 18:07 (ссылка)
я рыдаю)))) просто рыдаю от смеха)))).....и вспоминаю свое обучение - один в один!!!...........только я не о кошечках писала)))))))))))........дай Бог терпения модераторам!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zvezda_Udachi   обратиться по имени Вот это умора! Спасибо! Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 20:09 (ссылка)
Исходное сообщение Nelya_Gerbekova




(Разговор происходит между модератором сообщества и членом этого сообщества, немного чайником...)

-Уважаемый автор! Уберите текст под кат.

-Куда убрать?
-В нашем сообществе длинные тексты убираются под кат.
Как это сделать – читайте верхний пост.
-Простите великодушно, я ничего не понял:
чем вам не понравился мой текст? Он - о кошках.

- Хоть о сусликах. Часть текста нужно спрятать под кат,
чтобы его не было видно.
-Зачем?!



-Чтобы не было видно! Читайте внимательно.

-Извините ещё раз. Или вы меня не понимаете, или – я вас.
Зачем вы предлагаете мне сделать текст невидимым?
Он ведь просто о кошках!

-Он не весь будет невидим. Только большая часть.
Для удобства читателей.
-Молодой человек, вы издеваетесь?!

-Это вы, по-моему, издеваетесь. И я не молодой человек, а женщина…
и даже не женщина, а модератор.
-Давайте начнем сначала. Я написал о сиамских кошках. Это понятно?
О кош-ках. За мой текст уже проголосовало 12 человек.
Две-над-цать. И вы, тринадцатая, предлагаете мне
отправить его коту под кат…тьфу…под хвост?!

-Вы всё понимаете буквально? «Невидимый» - не значит,
что его никто не увидит. Под первым абзацем будет стоять
надпись «читать дальше». Нажимаете на неё,
и появляется ваш текст полностью.
-А другие тексты куда деваются?

-Исчезают.
-Послушайте, я не хочу, чтобы чьи-то тексты исчезали.
Это будет нечестно по отношению к другим. Я вообще не понимаю,
чего вы к моей статье привязались. Она – о кошках.
То вы хотите, чтобы от неё только начало осталось, то, наоборот,
чтобы ничего, кроме неё. Оставьте меня в покое!

-Я устала вам объяснять. Жду полчаса,
если не уберете текст под кат, я вас порежу.
-Вы в своем уме так разговаривать?! Я вам в отцы гожусь!

-Не годитесь. Осталось двадцать пять минут.
-Ну и порядочки у вас… Ладно, что мне делать нужно?

-Давно бы так. Зайдите в редактирование поста.
-Куда?

-Уффф…. На «карандаш» нажмите.
-Сейчас, секунду…. Нажал.

-Вошли в редактор?
-Я, наверное, сильно нажал…

-И?
-Что «и»? Сломал его.

-Кого?!!
-Карандаш.

-Вы натурально издеваетесь. Уфф… Над вашим текстом,
на экране компьютера вы видите изображение карандаша?
-Ну, вижу.

-Кликните.
-Что?

-Что «что?»
-Что крикнуть-то?

-Вы действительно такой? Правда-правда?
И ни капельки не придуриваетесь?
-Послушайте, мордовератор, хватит меня оскорблять!
Я уже сказал, что в отцы вам гожусь!

-Значит так, папаша… Наведите курсор мышки
на изображение карандаша и щёлкните левой клавишей.
Понятно?
-Чего тут непонятного? Любой идиот поймет.
И не называйте меня папашей, терпеть не могу фамильярности.

-Вот и славненько! Открылось окошко?
-Да оно у меня с утра открыто!

-А чего же вы мне мозги тут целый час пудрите!!
Уфф… Материться с вами хочется.
-Нервная вы какая-то. То вам не так, это не эдак.
Чего дальше-то? Закрыть, чтоб не дуло?

-Ещё раз и помедленнее.
-Я говорю: окно закрыть в комнате?

-Так… Приехали. Я говорю про окно, которое вы в компьютере открыли.
-Теперь вы помедленнее, девушка… Что я открыл в компьютере?

-Окно!!
-Окно в компьютере? Вы когда-нибудь видели в компьютерах окна?

-Честное слово, вы – дурак.
-А вы – дура и мордовератор.

-Просто замечательно. Мне это уже начинает нравиться.
Что у вас сейчас на экране видно? Не окно разве?
-Нет, сундучок с крышечкой. На крышечке заголовок написан,
а в сундучке – текст о кошках.

-О, Господи! Так… между крышечкой и сундучком…нет, я не могу…
между ними есть какие-нибудь иконки?
-Что, простите?

-Нет-нет-нет! Я не то сказала, не обращайте внимания!
Никаких иконок! Там есть значки какие-нибудь?
-Где?

-Между крышечкой и сундучком.
-Есть, да. Стрелка налево, стрелка направо,
изображение оборванного листка… ну и так дальше.

-Вот! Вот оно!!! Поставьте курсор после первого абзаца
, затем нажмите на изображение оборванного листка. Нажали?
-Пятнадцать человек проголосовало. Может не нужно, а?

-Пятнадцать минут осталось. И порежу всех: и вас, и ваших кошек,
и даже соседских порежу, честное «мордовераторское» слово.
-Нажал я, нажал…

-И что?
-Всё потемнело. А поверх кошек моих квадрат выскочил.

-Нажмите на слово «ок».
-Теперь какие-то значки в тексте появились… А посередине два слова -
«читать дальше». Эти закорючки так и останутся?

-Нет, их ваши кошки сожрут. Сотрите шесть последних знаков.
Вот этих: < /cut >. А после нажимайте «сохранить».
-Ну, нажал. И что?

-И всё! Как я рада, что вы присоединились к нашему сообществу!
Просто словами не передать… Постойте…
Вы что, ещё один пост написали?!
- Да. Он – о собаках.

-А под кат??????????????
-Куда, простите?..
Автор ИГОРЬ МАРАНИН
Ответить С цитатой В цитатник
Лекушк   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2015 г. 22:17 (ссылка)
спасибо, посмеялась и настроение поднялось!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку