-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nelya_Gerbekova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2010
Записей: 964
Комментариев: 12851
Написано: 19232


Бэби-йога от Елены Фокиной - шокирующее видео!!!

Вторник, 01 Марта 2011 г. 20:13 + в цитатник

Американцы шокированы российской практикой "Детская йога"

В Интернете появилось видео "Бэби-Йога Елены Фокиной", где женщина подбрасывает и крутит двухнедельного младенца. Ролик мгновенно взорвал Сеть, вызвав массу бурных обсуждений.
Женщина вертит в руках младенца, как тряпичную куклу. Экстремальные трюки изначально вызвали подозрение, что на видео Фокина выполняет упражнение с куклами, но позже выяснилось, что "Детская йога" - не подделка.
Бэби-йога Елены Фокиной обсуждается во всем мире, шокирующая новость облетела новостные сайты Франции, Америки, Швейцарии, Индии, Аргентины и Индонезии. Интернет-сообщество разделилось на восторженных и оскорбленных. Кто-то прочит младенцу будущее космонавта, а кто-то предлагает казнить горе-инструктора.



 



Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

Lapipila   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 14:48 (ссылка)
Я была в шоке, когда увидела, как моя невестка проделывает что-то подобное с племяшкой. Я со своим мышонком не рискнула такое делать. Тем не менее - моя теперь вся такая нежная, тронь - упадет, а племянница - кого хочешь на обе лопатки положит, и очень гибкая. (девчонкам - моей 2,5 года и племяшке 2 года) я даже не знаю, стоит ли такое делать, но и со вторым ребенком не буду - просто боюсь. Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Нэлли_Адлер   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 17:17 (ссылка)
Мне думается, что подобную гимнастику можно делать только со здоровыми младенцами. Моя дочь тоже выполняла эту гимнастику со своим первым сыном...первый раз он несколько раз пискнул, но в основном молчал и только ближе к завершению заплакал. А после - через день, два уже не издавал ни звука и видно было, что ему уже нравилась подобная гимнастика. Вырос - уже 15 лет - никаких последствий или отклонений - ни в психике, ни в физическом развитиии. Был всегда активным и бесстрашным в выполнении каких-либо упражнений в дальнейшем.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку