-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nelt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2004
Записей: 504
Комментариев: 2632
Написано: 4537


Покинутая

Пятница, 24 Декабря 2004 г. 21:43 + в цитатник
Вчерась совершенно случайно посмотрела фильмец «Покинутая» (Abandon, 2002) с Кэйти Холмс .. такой триллер, не напряженный, где переплетаются события настоящего и прошлые воспоминания .. и, возможно, некоторые события настоящего – глюки .. правда, я не все поняла .. мож, кто-нибудь смотрел??
Мне Кэйти так-то не особо нравилась .. просто никак она мне была .. кроме «Бухты Доусона» я видела ее еще в одном фильмеце, где ее героиня была какая-то хмурая, такая не особо женственная .. кажись, это тож был триллер, молодежное кинцо .. а в таких случаях обычно не бывает, чтобы девчонки думали об одежде, о прическах .. и всякие там шмотки, магазины, салоны и т.д. их не особо волнуют .. героини носят джинсы, свитеры, делают себе скромный макияж преимущественно темных тонов .. мне так больше нравится :), чем всякий выпендреж, типа как в «Цыпочке» ..
У интересное лицо .. возможно, не самое красивое, но за ней интересно наблюдать .. а еще, ее героиня такая усталая, поэтому играла Кэйти так немного небрежно, не выделывалась .. в общем, просто была ..
НО!!! Конечно, не ради нее я начала писать этот пост :D .. в фильме я узрела кое-что поинтереснее .. а именно: симпатишного актера ..



Его герой там такой странный, взбалмошный молодой человек .. хотя, каким он точно был, даже неясно, потому что его показывают в воспоминаниях Кэйти (героини Кэйти Холмс) .. вообще, каким он был в прошлом, это, наверное, правда .. но вот был ли он в настоящем – это вопрос!!! Возможно, Кэйти его выдумала, потому что сама его убила когда-то .. нечаянно, конечно .. он хотел ее оставить .. а ее отец покинул, когда она была маленькая .. это для нее тяжелое воспоминание, преследующее ее всю жизнь .. Ладно, че-то я опять про Кэйти .. так вот, Эмбри (герой фильма) такой взбалмошный, непредсказуемый, симпатичный и почти что роковой красавец .. он, конечно, не мачо .. но типа что-то такое загадочное и притягивающее в нем есть .. и это все подчеркнуто его внешним видом, точнее, прической почти как у Хита Леджера (не такое воронье гнездо, конечно): волосы блондинистые и слегка взлохмаченные, обрамляющие лицо .. в общем, я на такой типаж западаю :D .. но мне показалось, что видно было, как актер старается быть таким секси: приоткрывает губы, прищуривает глаза .. имхо, немного неестественно :( .. вот играл бы он так же небрежно, как Кэйти – получилось бы лучше .. вообще, представляю, как режиссер мучается, пытаясь добиться от актера нужной эмоции .. ведь актер может представлять себе какие-то вещи иначе .. ну да ладно .. а еще, был бы Эмбри чуть помощнее .. а то он какой-то худой, да еще лопатки торчат .. а за исключением этих маленьких минусов, он вполне ничего .. ну, еще у него такой тип лица: челюсть немного выпячена вперед, но мне и так нравится ..
Итак, я, конечно, жаждала узнать, что это за актер такой клевый .. однако, я особо на титры не надеялась, ведь фильм-то шел по СТС, а там же любят во время титров экран разделить наполовину и пустить рекламу, так что ниче не видно .. однако в этот раз фильмец шел без единой рекламы (мож, потому что поздно было), да еще титры озвучили .. и когда я увидела имечко актера – Чарли Ханнэм (Charlie Hunnam), поняла, что видела его мордочку уже .. это было, правда, на одной фотке .. я тогда искала фоты Джэйми Белла, как раз после того, как посмотрела «Билли Эллиота» .. и смотрела фоты из «Николаса Никльби» (Nicholas Nickleby, 2002), который даж номинировался на Золотой глобус как лучший фильмец .. когда я увидела Джэйми на одной фоте с этим Николасом Никльби, то еще подумала: какой Николас симпатишный .. хотя, конечно, тогда его лица я не запомнила ..



Когда я после просмотра «Покинутой» залезла в Инет, чтоб узнать о Чарли побольше, то обнаружила, что он играл в «Холодной горе» одного урода (во всех смыслах) .. роль небольшая, но противная ..
Хорошо, что Чарли довольно молод: родился 10 апреля 1980г. в Ньюкасле (Англия) .. не знаю, почему, но я радуюсь, когда узнаю, что актер родился в 80-ом году .. видимо, чувствую какое-то родство в этом плане .. :D
Однако!!!! Несмотря на свою молодость он уже разведен!!!!!!!!!! Он женился в 19 лет на чувихе по имени Katharine Towne .. она играла в «Что скрывает ложь» .. и она старше Чарли на 2 года!!! И еще не очень симпотная!! Хорошо, что он с ней развелся ..



Фильмография у Чарли насчитывает 11 фильмов (кино- и телефильмы) .. начал сниматься в одном сериале в 9 лет ..
Щаз он снялся в фильме (идет пост продакшн), который называется The Yank .. фильм про то, как отчисленный из Гарварда студент едет в Англию и попадает в компанию футбольных фанатов (все знают про неистовых английских фанатов) .. в роли этого молодого чела – Элайджа Вуд, которому, конечно, теперь выбирает героев, отличных от Фродо .. что за роль у Чарли, я не знаю .. больше у него ниче, к сожалению, нету на горизонте (то бишь, не отражено на imdb.com) ..
Хех, мне, конечно, хочется поместить тут кучу его фот .. но из фильма «Покинутая» хорошей его фотки (полный анфас) нету .. зато я увидела одну его фотку с Оскара-2004 и чуть не упала: он коротко подстрижен и я его не узнала .. то же самое можно сказать про Скотта Спидмэна (из «Другого мира» .. он у меня в 10 sexy), когда я его коротко остриженного на фотке не признала .. есть типажи, которым не идут длинные волосы (типа каре), а есть, которым очень идут, а с короткой стрижкой они выглядят куцыми ..
Но, как бы то ни было, у меня в списке появился еще 1 симпатичный, молодой и малоизвестный актер .. будем ждать от него новых подвигов ..

Вложение: 1673767.jpg

Рубрики:  кино

Lizzie   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2004 г. 22:53 (ссылка)
кроме «Бухты Доусона» я видела ее еще в одном фильмеце, где ее героиня была какая-то хмурая, такая не особо женственная .. кажись, это тож был триллер, молодежное кинцо

Этот фильм случайно не назывался "Непристойное Поведение"?
не бывает, чтобы девчонки думали об одежде, о прическах .. и всякие там шмотки, магазины, салоны и т.д. их не особо волнуют .. героини носят джинсы, свитеры, делают себе скромный макияж преимущественно темных тонов .. мне так больше нравится , чем всякий выпендреж, типа как в «Цыпочке»

Можно по этому поводу побеседовать :)
Это две такие крайности. Конечно макияж Кэти в "Непристойном Поведении" я никак не могу назвать скромным, потому что чёрной подводкой нельзя так злоупотреблять ;)
Если сравнивать и выбирать какой тип девушек мне приятней, то...........я затрудняюсь ответить.....
Одна вся такая ФИФА напомаженная, на шпильках, с идеальной фигурой, макияжем и причёской!!! Такие есть, но таких гораздо меньше, чем "обыкновенных" девушек, поэтому мне такой типаж неприятен. Обычно такие девушки думают только о шмотках и о парнях. И они глупые.
Второй тип: Кэти в "Непристойном Поведении". Это тоже клиника. Я бы не хотела повстречаться с такой хмурой и странной особой на тёмной дорожке...................я бы, например, испугалась.....у таких никогда не знаешь что на уме..............................короче, возможно такой стиль жизни (именно стиль жизни) некоторые девушки выбирают себе не потому что у них нет денег на шмотки или их бесят девушки первого типа, а просто потому что у них такое состояние души.................
Мда.......занесло меня :)
НО!!! Конечно, не ради нее я начала писать этот пост .. в фильме я узрела кое-что поинтереснее .. а именно: симпатишного актера ..

:) Всё ясно :) Теперь я знаю его имя :)
Да, ничё так мальчик...сколько ему лет?
Ответить С цитатой В цитатник
Nelt   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2004 г. 23:23 (ссылка)
Этот фильм случайно не назывался "Непристойное Поведение"?

Вроде, нет .. там были всякие убийства?? Кажись, это был фильм про какое-то тайное общество (из студентов, кажись) .. но я точно знаю, что у Кэти несколько таких мрачных персонажей в репертуаре ..

Насчет скромного макияжа .. хе-хе .. я так и знала, что подобрала неудачное словцо .. я назвала его скромным – в смысле, что они красят в основном глаза, а не все лицо шпаклюют .. как тогда лучше сказать?? Девушки с черными подведенными глазами?? :D

Да, ничё так мальчик...сколько ему лет?

Я ж написала дату рождения .. :D .. щаз ему 24, а в фильме – 22 ..
Ответить С цитатой В цитатник
Болтушка   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2004 г. 13:09 (ссылка)
И правда прикольный парень)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lizzie   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2004 г. 21:39 (ссылка)
Исходное сообщение Nelt
Вроде, нет .. там были всякие убийства?? Кажись, это был фильм про какое-то тайное общество

Да, это точно было "Непристойное Поведение". Там ещё два чувака было: с одним она потом замутила, а другой был очень странный....кажется, он был весь белый...
Ответить С цитатой В цитатник
Nelt   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2004 г. 21:54 (ссылка)
Яссно все ..
Ответить С цитатой В цитатник
Mutia   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2004 г. 22:48 (ссылка)
А я смотрела и Непристойное Поведение и Покинутую...Не очень...осадок такой...
Ответить С цитатой В цитатник
Nelt   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 21:06 (ссылка)
Исходное сообщение Mutia
А я смотрела и Непристойное Поведение и Покинутую...Не очень...осадок такой...

Ну, это ж триллеры ..

Слушай, так Кэйти все-таки убила Эмбри в Покинутой?? Тогда, когда он ушел со сцены после спектакля и собирался лететь на самолете?? И типа забыла это?? Или у нее в голове замкнуло??
А с детективом что?? Он тогда наклонился к воде, потому что увидел в воде Эмбри??? И она с ним то же самое проделала ..

Кстати, я видела кадры из какого-то ее фильма, где она голосистая .. я думала, что это и есть "Непристойное поведение" .. то бишь, я не знала, что тот фильм, который я смотрела, и есть "Непристойное поведение" .. да я вообще мало что из него помню ..
Щаз посмотрела: там, оказывается, снимались Джеймс Марсден и Ник Сталь ..
Так где же она была голосистая?? :D
Ответить С цитатой В цитатник
Lizzie   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 22:47 (ссылка)
Исходное сообщение Nelt
Щаз посмотрела: там, оказывается, снимались Джеймс Марсден и Ник Сталь ..

Так это был Джэймс Марсден??? Точно ведь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nelt   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 23:01 (ссылка)
Ксю, а тебе чувак-то понравился из "Покинутой"??
Ответить С цитатой В цитатник
Mutia   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2004 г. 13:58 (ссылка)
Исходное сообщение Nelt
Ксю, а тебе чувак-то понравился из "Покинутой"??

Я его не помню...
Ответить С цитатой В цитатник
Nelt   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2004 г. 21:30 (ссылка)
Исходное сообщение Mutia
Исходное сообщение Nelt
Ксю, а тебе чувак-то понравился из "Покинутой"??

Я его не помню...


Ну, так на фотах его не узнаешь???

А еще прокомментируй, плиз, мой коммент чуть повыше, а???
Ответить С цитатой В цитатник
Mutia   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2005 г. 11:55 (ссылка)
Исходное сообщение Nelt
Ну, это ж триллеры ..

Не скажи! Мне оч.нравятся триллеры! Я даже не знаю, что лучше: комедии или триллеры? И не ото всех неприятный осадок...
Исходное сообщение Nelt
Слушай, так Кэйти все-таки убила Эмбри в Покинутой?? Тогда, когда он ушел со сцены после спектакля и собирался лететь на самолете?? И типа забыла это?? Или у нее в голове замкнуло??

Ты знаешь, я этого не помню...Я помню, что она убила 2-х чуваков, потому что у нее крыша поехала...
Исходное сообщение Nelt
А с детективом что?? Он тогда наклонился к воде, потому что увидел в воде Эмбри??? И она с ним то же самое проделала ..

Бенджамин Братт? Это я тебе скажу наверняка! Она его замочила!
Исходное сообщение Nelt
Кстати, я видела кадры из какого-то ее фильма, где она голосистая

голосистая?
Исходное сообщение Nelt
я думала, что это и есть "Непристойное поведение" .. то бишь, я не знала, что тот фильм, который я смотрела, и есть "Непристойное поведение" .. да я вообще мало что из него помню ..
Щаз посмотрела: там, оказывается, снимались Джеймс Марсден и Ник Сталь ..

Так...ну Стайл и Марсден там играли. С Марсденом они бегали по психушкам и выясняли, где лежит дочка директора школы. Почему детей вербуют в секты. И как это делают. А Стайл был их другом, которого потом заделали в этих школьных придурков.
Исходное сообщение Nelt
Так где же она была голосистая?? :D

Что ты подразумеваешь под словом "голосистая"? Пела что-ли? Она играла еще в "Ледяном Шторме"...но пела в хоре Кристьина Риччи...
Ответить С цитатой В цитатник
Nelt   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2005 г. 22:29 (ссылка)
На этой недел фильмец опять будет, опять поздно .. мона позыркать ..
Убила она этого копа (Бенджамина Братта) и своего дружка Эмбри (Чарли Ханнэма) .. но она помнила это все???

Ты смотрела Петросяна?? .. он там составил свой словарик .. "голосистая - модель" .. .. я теперь часто это слово использую .. :D
Ответить С цитатой В цитатник
Mutia   обратиться по имени Среда, 05 Января 2005 г. 00:17 (ссылка)
Nelt, надо посмотреть значи!!! А где она модель играет, я не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Nelt   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2005 г. 14:36 (ссылка)
Дык она не модель, а голосистая (как на смайле - то бишь топлесс!!) .. голосистая в моей интерпритации означает именно это .. :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку