-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nelson_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 8
Комментариев: 48
Написано: 126


Работа над компом

Четверг, 02 Августа 2007 г. 01:31 + в цитатник
наконец то переустановил винду! первый раз сам занимался такой фигней. в итоге абсолютно новёхонькое все, не тронутое и без всякого лишнего хлама! молодец я!

Alex_Shaman   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 01:38 (ссылка)
Маладца)) Тока Шурику на радостях зачем хребет ломать?))))
я ваще свой первый опыт в этом деле получил лет эдак 10 назад)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 01:46 (ссылка)
а Саня по-моему уже всем на котика моего пожаловался!
а вот то, что ты такими штуками заинтересовался... весьма удивительно..
скор как Белка будешь у меня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nelson_   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 01:46 (ссылка)
Alex_Shaman, да нифига я ему не ломал!!!) он уже всем чтоли пожаловался?
ну ты про в этом деле, а ток начал постигать )
Ответить С цитатой В цитатник
nelson_   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 01:47 (ссылка)
WHIM_Ireene, мне до Булки ещё ой как далеко.)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Shaman   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 01:58 (ссылка)
nelson_, ага)) пожаловался)) прям аж прослезился за Шурика хехе))
Ответить С цитатой В цитатник
nelson_   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 02:00 (ссылка)
Alex_Shaman, ничё... выживет)
Ответить С цитатой В цитатник
DrumNoise   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 21:20 (ссылка)
Братва, не стреляйте друг в друга (C)
Ответить С цитатой В цитатник
TheTHING   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 10:55 (ссылка)
Эх вы, первый опыт в переустановке винды?)
Ответить С цитатой В цитатник
nelson_   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 22:21 (ссылка)
TheTHING,
а что такого? раньше мне параллельно было)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку