Простота и сложность сетевого маркетинга
|
|
Суббота, 22 Мая 2010 г. 20:08
+ в цитатник
Предлагаю вашему вниманию аудиоверсию журнала Александра Синамати "
Сетевой маркетинг и прямые продажи", рубрику "Свободная тема".
В этой рубрике
Александр Синамати беседует с лидерами различных сетевых компаний.
Сегодня гостем этой рубрики была я, Нелли Щербина, Старший Золотой Директор компании Орифлэйм.
Тема беседы "
Простота и сложность сетевого маркетинга". Часть 1.
Действия, приводящие к успеху в МЛМ не просты, а очень просты.
Почему же тогда не все 100% присоединившихся добиваются успеха?
Что им мешает?
Лидеры в сетевом маркетинге.
Что такого знают эти люди?
В чём корень успеха, или неуспеха в сетевом маркетинге?
Об этом шла речь в сегодняшней беседе.
Читаем дальше
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-
Аноним обратиться по имени
Понедельник, 24 Мая 2010 г. 00:25 (ссылка)
Здравствуйте. Вы меня не знаете. Это письмо писал вручную. Мне приглянулся ваш блог.
Да, вы правильно говорите. Мне понравилось насколько прямо, Вы выражаете свои мысли.
С чем то я не согласен, но определённо смысл в том что Вы пишите явно присутствует.
Мне показалось, что вы пишите из личного опыта. Хотя в один из моментов я засомневался.
Класс у вас нет максимализма. Хотя говорю у меня своё мнение, не подумайте. Что хочу вас обидеть, где то в душе чувствую вы правы. Просто мы все разные.
Почему написал. Потому что захотелось похвастатся своей работой.
Своими ребятами.
Их у нас много.
Один совсем новичок, вот её письмо ко мне
http://pro365.ru/?p=1234
А это уже ранее проделанная работа, человек. Который уже заработал
http://pro2002.ru/?p=227
Меня зовут Валерий.
Ответить С цитатой В цитатник | Не показывать комментарий