Говори не так, чтобы поняли, а так, чтобы не могли не понять
70-тилетие Великой Победы |
Вернулась я с Парада Победы и спешу поделиться своими впечатлениями.
Конечно, можно было посидеть, как обычно, у телевизора.
Тем более, что это более комфортный вариант: и видно всё – телевидение покажет самое важное, и нет необходимости несколько часов стоять на ногах.
Но ощущение причастности и единения можно получить только так: со всеми, в тесноте, но, как водится, не в обиде
Смотрела я на солдатиков. Молодых, совсем зелёных. Но так стройно они вышагивали по площади, одинаково дружно взмахивая руками в белых перчатках.
Ностальгией повеяло, когда шла колонна в национальных одеждах советских республик. И 15 знамён полыхали на солнце…
А какое сильное впечатление от техники! Пушки, танки и ещё какие-то чудища. Машины, которых я раньше никогда не видела, даже не знаю, как они называются. Такие огромные и мощные.
И самолёты с вертолётами в небе. Стройно, красиво, ладно так!
С одной стороны приятно смотреть на то, как отлажено каждое движение, производя сильное впечатление на молодых и старых.
А с другой стороны, понимаешь, что истребители, которые пронеслись над площадью, от слова «истреблять».
И вся эта чудо-техника предназначена для уничтожения одной группой людей другой группы.
Потом до сознания доходит, что все те красивые и ладные солдатики тоже служат этой же цели.
И понимаешь, что каждого из них родила мать. Родила на жизнь, а не на войну.
И думается: а те, чьи амбиции велят убивать подобных себе, они рожать пробовали? Хотя бы раз!
И уже по-другому смотришь на этих мальчиков, марширующих по площади…
И хочется, чтобы никогда не пришлось им в реальности применить те умения, которые они приобрели на службе. Хочется, чтобы это осталось только учёбой.
Но самое сильное впечатление получила я потом, когда пошёл Бессмертный Полк.
Оригинал записи здесь http://www.ori-nelly.ru/70-tiletie-velikojj-pobedy/#ixzz3ZeIJWq5Q
Follow us: @nellysun on Twitter | nellysun51 on Facebook
Метки: 70-тилетие Великой Победы |
Сильная распродажа через Интернет 24 июля |
24 ИЮЛЯ будет проводиться распродажа через Интернет (с 10 до 22 часов по московскому времени).
Метки: Сильная распродажа Интернет 24 июля |
Распродажа аксессуаров |
Период акции - с 01 по 21 июня 2014 года.
Метки: Распродажа аксессуаров |
Ветеран Великой Отечественной |
Анна Максимовна Левитан - ветеран Великой Отечественной войны.
Метки: Ветеран Великой Отечественной |
Ветеран Великой Отечественной |
Анна Максимовна Левитан - ветеран Великой Отечественной войны.
Метки: Ветеран Великой Отечественной |
Орифлэйм: План Мечты - второе издание |
В 2014 году План Мечты Орифлэйм обрел новое воплощение: компания выпустила второе издание, в котором собраны новые и лучшие предложения для Консультантов разных уровней.
Метки: Орифлэйм План Мечты второе издание |
8 марта |
http://beautystore.oriflame.ru/NELLYSHCHERBINA
Поздравление с 8 марта
Метки: 8 марта |
ТОП МЛМ компаний | seteweek.com |
Метки: ТОП млм компании голосование |
Вэлнэс акция "Вкусный дуэт" |
Закажите в каталоге №17 2013 г. любой напиток Велнес Фито Формула и получите возможность заказать единожды одну из упаковок Батончиков Нэчурал Баланс.
Метки: Вэлнэс акция Вкусный дуэт |
Кампания по приглашению "Стиль&Пламя" 26 октября-27 ноября 2013 |
С 26 октября по 27 ноября 2013 ПРИХОДИТЕ В ОРИФЛЭЙМ Регистрация бесплатная*
Метки: Кампания приглашению Стиль Пламя 26 октября 26 ноября 2013 |
Беседа с Мастером. Игорь Сидоров |
Метки: MLM сетевой маркетинг Игорь Сидоров |
Кампания "Вперёд, к мечте!" продлевается! |
Продление кампании по приглашению от Татьяны Навки Вперёд, к мечте! до 30 сентября 2013 года!!! Присоединяйтесь!!!
Метки: Кампания Вперёд мечте продлевается |
Революционный маркетинг-план компании Орифлэйм |
В чём революционность нового маркетинг-плана компании Орифлэйм? Сейчас объясню.
Все компании сетевого маркетинга предлагают несколько возможностей, а конкретно три:
- покупать продукцию по оптовой цене,
- продавать её клиентам, зарабатывая немедленную прибыль,
- получать авторский гонорар, выстраивая структуру потребителей, лидеров и продавцов.
Давайте представим себе всё это, как движение по широкому дорожному полотну, где каждый идёт в своём темпе к своим личным целям.
По крайней правой стороне дороги двигаются потребители. Их никто не торопит, они идут не спеша, в своём темпе.
Посередине дороги идут те, кто любит и умеет продавать. Скорость у них другая, двигаются споро и компактно.
По крайней левой полосе двигаются лидеры. Такие, которые увидели перспективы в этом бизнесе. У них другие цели, а значит, и скорость.
Для них существуют определённые вешки: конец каталожного периода, к которому хорошо бы сделать максимальное количество движений. Они стремительны и быстры.
Read more: http://www.ori-nelly.ru/revolyucionnyjj-marketing-...anii-oriflehjjm/#ixzz2ci7trSZX
Follow us: @nellysun on Twitter | nellysun51 on Facebook
Метки: революционный маркетинг-план компании Орифлэйм |
Программа лояльности. Список подарков |
Коды продукции, принимающие участие в Программе Лояльности (6-8 каталоги 2013 года).
Метки: Программа лояльность коды продукция |