-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nellishkola

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2011
Записей: 79
Комментариев: 5
Написано: 87


НАШИ ОШИБКИ И ПОРАЖЕНИЕ

Среда, 15 Июня 2011 г. 15:37 + в цитатник
Эту статью я прочла на одном из форумов и решила её опубликовать на своем сайте, т.к. мне очень понравилось то, как автор статьи изложил суть.
Я надеюсь, эта статья вас так же вдохновит как и меня.
Сегодня проснулся утром, удалось наконец хорошо выспаться, настроение радостное, солнце светит. А тут вдруг снова вылез наружу этот подлый внутренний голос.
Он меня постоянно спрашивает – «Вот ты работал себе в бизнесе (офф-лайн) и вдруг потянуло тебя в Интернет, в сайты всякие, блоги. Не боишься совершить ошибку, потерпеть поражение? Мало ли кто и что говорит о заработках в Интернете» Я его обычно давлю внутренними аргументами.
Продолжение: http://consyltantoriflame.com/index.php/%D0%91%D0%...shi-oshibki-i-porachenija.html
oshibki_porashenie (200x133, 5Kb)

Понравилось: 8 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку