-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nellishkola

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2011
Записей: 79
Комментариев: 5
Написано: 87


Бесплатный курс по блогингу

Вторник, 24 Мая 2011 г. 22:35 + в цитатник
Приветствую вас  дорогие читатели.

Сегодня я решила вам написать  о Владимире Беляеве, который поставил перед собой цель обучить  250 тысяч человек зарабатывать более 1000 долларов в месяц.  И он четко идет к своей цели. Научившись зарабатывать в интернете, он  начал обучать блогингу других. Но его метод хорош тем, что он всех своих учеников доводит до результата. Пока человек не научиться зарабатывать 1000 долларов в  месяц .

Я узнала о Владимире случайно,  попав на его бесплатные тренинги  по ссылке,  которую дали  мне друзья. Я прошла его бесплатный  курс по блогингу, и поразилась информацией,  которой он делился. Такую информацию обычно бесплатно не раздают.

Мне симпатичен  Владимир  как человек,  который хочет помочь всем, и у него это получается. Я  не знакома с ним лично, но все что он делает,  меня вдохновляет.

Если вы хотите обучиться  блогингу , получить действительно знания и тронуться с мертвой точки, как я, тогда  вперед.  

Бесплатный курс по блогингу

Серия сообщений "Бизнес":
Часть 1 - Самопроявление и развитие личности.
Часть 2 - МЛМ - Сетевой маркетинг.
...
Часть 6 - Командная работа её важность и результат.
Часть 7 - Регистрация в Oriflame
Часть 8 - Бесплатный курс по блогингу
Часть 9 - Секреты Маркетингова Успеха
Часть 10 - Видеоблоги и их продающие возможности
Часть 11 - Денежные законы
Часть 12 - Взглянем за горизонт
Часть 13 - КАК ПЛАНИРОВАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку