-Я - фотограф

Из моих последних работ

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nellina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Книжка_с_картинками Mystical_Way Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2006
Записей: 1522
Комментариев: 9297
Написано: 25874


Российское консульство :)

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 18:21 + в цитатник
Ездила сегодня оформлять российский паспорт :)))) Работники консульства любезностью не отлючаются,вот он забытый русский сервис !
Один из них отчитывал меня ,как девчонку,почему я не принесла выписку об убытии! Такую формулировку,вообще первый раз слышу :)))) Но мне было прикольно наблюдать ,за тем,что я на них не злюсь :) Это прогресс :)
Рассматривает клерк мои бумаги ...говорит....:"паспорт выдан ....в Новых Луках?"
Я думала,он шутит :))))) Мне так смешно стало,что еле сдерживалась!!!!Думаю,класс,он еще чувство юмора не потерял:))))) А оказалось,все серьезно у них мой номер ,выпадает на этот город! Новые Луки! Я дальше Северного Кавказа нигде в России не была :)
А кассирша,это же ,вообще класскика жанра я у нее переспросила сумму,которую нужно уплатить ,она ОЧЕНЬ грубо ответила !
ну,почему, нельзя быть более милой! ......
Вообщем,общелали разобраться и через месяц выдать новый паспорт :)
Эх,бюрократия ,это идиотизм полный :) .....

P.S Но эти работники ,даже не представляют какое важное дело они делают для меня.... буду посылать им добрые пожелания :))))
 (450x600, 122Kb)
Метки:  

Alex_Fine   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 20:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 20:39 (ссылка)
Зато тебе сделают паспорт и ты к нам приедешь! Уррааа!
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 20:53 (ссылка)
Как ты работаешь над собой! Я прям в ужасе!
Не добрые пожелания им посылать надо: их ПОСЫЛАТЬ надо. В одно место. :)))
Правда, тогда ты не приедешь к нам... :(

Не понял только одно - ты российский паспорт получаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Cheebyrashka   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 21:18 (ссылка)
Забавно))
То же самое в украинском посольстве... Вроде бы и СССР уже нет, а они все живут по советским принципам.
-
Делал укр. паспорт... Два месяца ждал пока его получу. И как оказалось они сделали ошибку в дате рождения.. (я оказался младше своего младшего брата). Паспорт они переписали и переклеили за 10 мин. ...потом у меня были проблемы в аэропорту Киева.))
Ответить С цитатой В цитатник
sadovnik7   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 22:42 (ссылка)
а как приятно будет встретить те же "на одном станке отформованные" физиономии в Росии:))) Вот где пригодится умение >незлиться< :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 01:40 (ссылка)
Alex_Fine,
Isida, ага :)))))))))все делаю для этого:)
Serge_, да,Сережа ,я получаю новый российский паспорт:) по израильскому не пускают,только как российскую гражданку хотят видеть:)
sacred-, а почему проблемы были ? плохо переклеили?
viktorian_rialter_spb, а ,не страшно:))))))))))) бюрократы все на одно лицо :) еду то не к ним!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 20:52 (ссылка)
Nellina, забавно, что ты в Израиле русская, а на Руси - непонятно...
Лично я тебя считаю девушкой вне времени и пространства.
В-общем, ты - луч света в тёмном царстве! :) air_kiss
.......
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 01:58 (ссылка)
Serge_, Сережа ................солнышко ,спасибо,за добрые слова
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 20:39 (ссылка)
Nellina, тебе спасибо. Что ты есть... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Storm69_welcome   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 23:48 (ссылка)
Мне скоро придется основательно пообщаться с бюрократизмом, а там мрачняк!
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 23:58 (ссылка)
Storm69_welcome, желаю удачно решить все вопросы!
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 17:52 (ссылка)
надо подарочки им сделать)
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 21:56 (ссылка)
Галушечка, идея :) только какие?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 08:07 (ссылка)
Ты только не смейся, но демонов в буддийской практике просто ублажают, делают им подношения, не борятся с ними:))
Кому что - коробочку конфет, косметику - духи-кремы-наборы - кстати, неплохая израильская косметика - у нас сейчас распространяют дистбьютеры - мне очень нравятся масла. кремы, шампунь пока правда не пробовала. но очень хвалят - с такими громкими названиями типа из грязи Мертвого моря:)), золото-брильянты:)), короче, что-нибудь маленькое и что блестит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 20:18 (ссылка)
Все переживешь (привыкай к российским реалиям), но мы будем одной крови, израильская Маугли!
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 23:34 (ссылка)
Галушечка, но ,как давать такие подарочки:) когда они сотрудники за стеклом!:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 23:36 (ссылка)
Dima-san, да:) Сегодня звонила в Российское консульство,узнавала,готов ли паспорт:) Очень милый женский голос мне ответил:) Даже неожиданно:)))))) Но паспорт-таки не готов!
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:40 (ссылка)
Nellina, Российский паспорт дается через преодоление и терпение!!! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку