-Я - фотограф

Из моих последних работ

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nellina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Книжка_с_картинками Mystical_Way Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2006
Записей: 1522
Комментариев: 9297
Написано: 25874


я стал подобен раю....:)

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 23:47 + в цитатник
Цитата сообщения ladanka Без заголовка

Для миллионов людей секс -чуть ли не единственный путь к экстазу, а экстаз - это духовная ценность, в физической реальности почти эфемерная" (с) Дипак Чопра



картинки кликабельны


***
Ты разбила меня на части
и обнажила мое сердце
Ты наполнила меня любовью.
Ты смешала свой дух с моим.
Я познал тебя, как знаю себя.
Мои глаза лучатся твоим светом.
Мои уши услаждаются твоей музыкой.
Мои ноздри наполнены твоим ароматом.
Мое лицо покрылось твоей росой.
Все стало ново благодаря тебе.
Ты помогла мне узреть сияние всех вещей.
Ты дала мне абсолютную свободу.
Я стал подобен раю.

Этот текст взят из древнесирийского манускрипта. Исследователи считают его очень древним и называют "Оды Соломона".


Хотела бы я уметь так любить, что бы моя любовь "помогла узреть сияние всех вещей". Хотела бы я уметь так любить, чтобы самой стать подобной раю... ))

Метки:  

Борис_Глазунов   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 05:34 (ссылка)
А как насчет стать святой и непорочной?
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 10:45 (ссылка)
стать подобной раю ,значит и быть святой и непорочной:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку