-Я - фотограф

Из моих последних работ

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nellina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2006
Записей: 1522
Комментариев: 9297
Написано: 25874


Мечты сбываются!

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 23:49 + в цитатник
Я сегодня примерила пуанты! И смогла походить в них ! на носочках:))))
Балет это мечта детсва ,и до сих пор мечтаю о нем:) постоянно снится ,что я танцую на носочках:))))Вот,сегодня ходила к своей бывшей учительнице танцев ,помочь с компьютером и увидела у нее на столе пуанты ..Я не смогла не удержатся и не попросить примерить :)....Какой же детский восторг у меня был ,когда я в них пыталась пройти :) Я смогла удержать равновесие !!!! Супер ощущение :) Раньше думала,что примерю один раз и успокоюсь ,все пройдет :) Но сейчас поняла,что этого мне было мало:) Хочу еще :)))))) Просила у нее пофоткаться взять в них,но она не дала :( Теперь хочу иметь фотографию свою с изображением ,что я в пуантах ......
Хотя бы фотографию :)
 (300x400, 25Kb)
Метки:  

Лех_Кочывонс   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 11:08 (ссылка)
А я рад, что ты рада!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 11:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Люлькин   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 14:14 (ссылка)
Nellina, у меня мама в юности серьезно занималась балетом... Всегда с таким восхищением слушала ее рассказы...:))))
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Комментарий к Мечты сбываются! Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 09:52 (ссылка)
Нелечка, как же я тебя понимаю!!!!!
сижу, улыбаюсь.....
нахлынуло.....))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 00:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку