-Я - фотограф

Из моих последних работ

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nellina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Книжка_с_картинками Mystical_Way Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2006
Записей: 1522
Комментариев: 9297
Написано: 25874


Мастер

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 16:37 + в цитатник
Цитата сообщения Ансэй Когда великий мистик умирал, его спросили:

Кто был твоим Мастером?

Тот ответил:

— Я имел тысячи Мастеров. Если просто перечислить их имена, то это займет месяцы, годы, а времени так мало. Но, пожалуй, я расскажу тебе о трех Мастерах.

Один был вором.
Однажды я заблудился в пустыне и, когда добрался до деревни, было очень поздно и все было закрыто.
Наконец я встретил одного человека, который пытался проделать дыру в стене дома. Я спросил его, где я мог бы остановиться и он сказал:
"В такое время ночи это будет трудно, но ты можешь остаться у меня, если ты можешь остаться у вора".
Этот человек был прекрасен — я остался на месяц.
Каждую ночь он говорил мне: "Я отправляюсь на работу. Ты отдыхай, молись".
Когда он возвращался, я спрашивал: "Добыл ты что-нибудь?"
А он отвечал: "Сегодня — нет".
Он никогда не был в отчаянии, он всегда был счастлив.
Когда я годами медитировал, но ничего не происходило, много раз наступал момент, когда я был в таком отчаянии, без надежды, что я думал бросить всю эту глупость. И вдруг я вспоминал вора, который каждую ночь говорил: "Бог милостив, завтра это должно случиться".

Моим вторым Мастером была собака.
Я подошел к реке, умирая от жажды, и туда же подошла собака.
Она тоже хотела пить.
Она заглянула в реку и увидела там другую собаку — это было ее отражение — и испугалась.
Она залаяла и отбежала, но жажда была столь сильна, что она вернулась.
Наконец, несмотря на страх, она просто прыгнула в воду, и отражение исчезло.
И я знаю, что это послание пришло мне от Бога: однажды надо прыгнуть в ярости на все страхи.

А третьим моим Мастером был ребенок.
Я вошел в город, а ребенок нес горящий светильник.
Он шел в храм и нес свечу туда.

Шутя, я спросил мальчика:

— Имеешь ли ты светильник в себе?
— Да, сэр.
— Есть момент, когда свеча не горит, а затем момент — когда горит.
Можешь ли ты показать мне источник, откуда приходит огонь?

Мальчик засмеялся, задул свечу и сказал:

— Сейчас ты видишь — огонь ушел.
Куда он ушел?
Ответь мне.

Мое эго было потрясено, мое завершенное знание было потрясено.
В тот момент я потерял мою глупость.
После этого я отбросил все мои ненужные знания.

Это правда — у меня не было Мастера.
Но это не значит, что я не был учеником.

Я принял все Существование моим Мастером.
Мое ученичество было большим, чем ваше.
Я доверял облакам, деревьям...
Я доверял Существованию, как таковому.
У меня не было Мастера потому, что у меня были миллионы Мастеров — я учился из всех возможных источников.

Быть учеником — есть обязательство на Пути.
Что значит быть учеником?
Это значит быть готовым учиться, быть в состоянии учения, быть открытым Существованию.
С Мастером ты начинаешь учиться, учиться... медленно, медленно ты попадаешь в такт, и, постепенно, ты видишь точку, где на том же Пути ты попадаешь в такт со всем Миром.
Мастер — это лягушатник, где ты можешь научиться плавать.

КОГДА ТЫ ОБУЧЕН — ВЕСЬ ОКЕАН ТВОЙ!!!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку