-Я - фотограф

Из моих последних работ

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nellina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2006
Записей: 1522
Комментариев: 9297
Написано: 25874


Танцы живота !!!!

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 03:13 + в цитатник
Открыли у нас курс танцев живота :))))))) Сегодня был первый урок :)Эх ...люблю я восточные танцы....Выучила несколько движений,буду дома тренироваться :)

Еще на работе,девочка арабка предложила мне давать уроки :)
Мы на днях были на корпоративной вечеринке ,в бедуинском шатре :) разумеется танцевали там :) Я выплясывала :))))))Потом на следующий день она подошла ко мне на работе и предложила научить:) Я спрашиваю, у меня есть к этому способности ? Она отвечает -ты любишь и это видно :)))))


Фотка из старых ,но передает настроение:)
 (449x600, 75Kb)
Метки:  

Basim   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 03:15 (ссылка)
:): :):
Ответить С цитатой В цитатник
Cheebyrashka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 03:36 (ссылка)
хех) нравятся мне такие танцы) если будет возможность - сделай видео, ладно?))
-
А фото вообще супер) Очень нравится взгляд и как руки держишь))
Ответить С цитатой В цитатник
Alisha   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 09:06 (ссылка)
обалденная фотка!!! Нелька,какая же ты красавица!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Танцы живота !!!! Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 09:10 (ссылка)
ура!))))))))
ты умничка, что пошла......))


LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
HAPPY_Dreamer   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 09:40 (ссылка)
супер, если будешь заниматься у арабской девочки, у них это в крови наверное )))
моя учительница по хатха йоге тоже преподает танец живота, говорит что это как йога в движении... я честно пыталась ходить на занятия, но чувствую что это не моё...
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 10:00 (ссылка)
net_cognition,
sacred-, рада тебя видеть:) Сама о видио мечтаю,но это когда наберусь мастерства :)))))Уф времени возьмет много:)
Alisha, Спасибо,солнце :)))))
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, Дело в том,что я всегда говорила,что хочу заниматься сальсой,йогой и танцами живота :) и все эти курсы стали открываться в удобное для меня время :))))))) Радуюсь и принимаю подарки от Вселенной:)
HAPPY_Dreamer,
Да, Хулюд(так ее зовут) так и сказала,что лучше учиться у нее..так она родилась с этим,это у нее в крови..часть культуры...И сетовала,что этот танец извращают..пошлостью...
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в Nellina; Танцы живота !!!! Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 10:04 (ссылка)
вот это по нашему!))))))
молодец!)))))))
===========
сорри, мы там у тебя малость пофлудили......

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 10:05 (ссылка)
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, все супер:) МНЕ приятно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Cheebyrashka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 10:43 (ссылка)
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, где мы ещё встретим девушку, которой приятно от такого флуда))))))
_
Хм... что-то сомневаюсь что слово "флуд" правильно написал....хех)
Ответить С цитатой В цитатник
Cheebyrashka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 10:45 (ссылка)
Nellina, И я очень рад тебя видеть!))) Давненько не пересекались) А я вот только недавно до интернета добрался)) *не прошло и двух недель...)))
-
Все у тебя получится, так как есть желание и стремления овладеть этим мастерством) Так что возможно в скором и видео увидим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 11:38 (ссылка)
Nellina, какой у тебя магнетический взгляд!

PS - Покупай себе прозрачные шаровары и пояс с манистами - сразу почувствуешь себя восточной красавицей! Я когда танцем живота занималась, меня эти звенящие монетки на бедрах больше всего торкали :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ищущая_чуда   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 11:39 (ссылка)
Оо))Здорово!Я тоже люблю восточ.танцы..У меня есть 3-я сестра,так она тоже любит восток(и друзей у нее большинство арабы и турки).Так вот она скачала программу обучающую тануам живота-мы к ней в гости поедем и будем там вдвоем перед компом выплясывать)))))))Кстате договорились что на землю обмт. тоже вместе поедем))у нас прям желания схожи))
Ответить С цитатой В цитатник
sexygraffiti   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 12:31 (ссылка)
Ух ты :))))) радуюсь с тобой!
а на фотографии ты прямо чаровница! красавица, согласна с откомментировавшими! :) и украшения, туника такая суперская!
балдею, Нель! :))))
Ответить С цитатой В цитатник
-HELLY-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 16:03 (ссылка)
Очень красивая фотка) Мне тоже туника понравилась (или как правильно?) А еще колечко, двойное такое с цепочкой, супер.
Танец живота - мечта наверное практически любой девушки. Nellina, здорово, что у тебя будет такой прирожденный) учитель.
Ответить С цитатой В цитатник
Люлькин   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 18:08 (ссылка)
Украшения в цвет глаз, супер!:)))
Красавица!
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 18:18 (ссылка)
Nellina,здорово!
 (177x237, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 00:57 (ссылка)
sacred-, да, рада тебя видеть :))))))))тоже:))))
Isida, пояс есть :))))Я тоже от него балдею :))))))) Но важно гибкость в теле развить...Пока процесс нравится :)
Ищущая_чуда, Здорово :) Ты дай знать когда будешь ехать:)))))))Увидемся:) Чаю попьм :)))))
sexygraffiti, приятно от тебя комплимент услышать:) Я раньше очень стеснялась красивых девушек...Сейчас слава Богу могу ими любоваться:))))
-HELLY-, Это блузка ...в восточном стиле,очень люблю ее :)))Люлькин, Чмоки!!!!!:))))) Юля ,солнце :))))))
yoginya-Natalika, Прикольная картинка :)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Fine   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 01:11 (ссылка)
в добрый час Нелличка и успехов в покорении новых вершин...
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 01:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Cheebyrashka   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 08:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку