-Я - фотограф

Из моих последних работ

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nellina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Книжка_с_картинками Mystical_Way Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2006
Записей: 1522
Комментариев: 9297
Написано: 25874


Трогательные моменты...

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 02:56 + в цитатник
 (499x473, 73Kb)
После просмотра фильма "Пудра" ...еще долго оставалась под впечатлением,в состоянии его основной мысли...вышла на работу...
Клиентов было мало поначалу,скучно...работать не хотелось...Но магазин стал наполняться..В мой отдел навалилась толпа..Это привело меня в тихое бешенство...особенно ,когда пришла семья с кучей детей...они шумели,устраивали бардак,открывали коробки итд...в общем дико меня раздражали...Я стала злиться еще и на себя..потому,что не могу успокоиться ...
Одна девочка ,с тупым выражением лица ,судорожно отрывала ярлыки от обуви ...я нагнулась около нее и резко запретила,но когда посмотрела на нее ....заметила,что она БОЛЬНА ,это ребенок с синдромом ДАУНА...такие люди все похожи...И это меня,как обожгло....Состраданием...
ЕЕ мама сильно нервничала,ругала ее ...она ее бесила...они продолжали открывать коробки ....Мне нужно было отлучиться к другим покупателям,но я не хотела их уже оставлять..мне хотелось сгладить ситуацию...Мне очень жаль было этого ребенка, я чуть не плакала,когда видела,что ее мать била по рукам и кричала на нее...Быстро к ним вернулась ,а ЭТА ДЕВОЧКА УВИДЕВ МЕНЯ ПОДСКОЧИЛА КО МНЕ С РАСПРОСТЕРТЫМИ ОБЪЯТИЯМИ ! Она ОБНЯЛА МЕНЯ ЗА ТАЛИЮ И МЫ ПРОДОЛЖИЛИ ПОДЫСКИВАТЬ ей туфли...БОЖЕ..я чуть не плакала :) ОНА меня обняла и я ее тоже :)))))Мы весело с ней пошли к полкам ,где лежит детская обувь...Мне хотелось максимально быть с ней ... Этот ребенок меня "вернул" и открыл мое сердце....ЕЕ мать все продолжала на нее злиться....А ,ребенок хотел любви...даже тот,который ,как считается умственно отсталым...Но ,как она почувствовала мое отношение к ней?! Это называется отсталость в развитии?....И судя по всему, ей постоянно приходится защищаться...она немного агрессивна...ударила другого ребенка ...Спорила со своей матерью...Ей девочке лет 5 приходится доказывать свое право на существование...
После такого потрясения...других людей я уже принимала ,совсем в другом качестве...
Метки:  

Процитировано 4 раз

Alisha   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 08:39 (ссылка)
Нель, ты глубокий человечек. И девочка ощутила это. Ты подарила ей хотя бы несколько минут ЛЮБВИ - ты ВОПЛОЩЕНИЕ БОГА. Легко говорить о любви,труднее - дарить её...
Ответить С цитатой В цитатник
Basim   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 09:29 (ссылка)
:): :): Нелличка... :):

Alisha, Привет :): :):
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 10:32 (ссылка)
Alisha, спасибо...это было такое переживание ....такая ситуация...
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 10:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лех_Кочывонс   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 12:04 (ссылка)
Nellina, я абсолютно согласен с Алишей!!!Интересный опыт - путь к божественному!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alisha   обратиться по имени Re: Ответ в Nellina; Трогательные моменты... Пятница, 28 Сентября 2007 г. 14:07 (ссылка)
Исходное сообщение net_cognition:
Alisha, Привет


привет, Басимка...:)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Alisha   обратиться по имени Ответ в Nellina; Трогательные моменты... Пятница, 28 Сентября 2007 г. 14:07 (ссылка)
я всегда, когда такие чудеса читаю, пропускаю через себя, получается ощутить...и это непередаваемо!!! СПАСИБО, что поделилась, дала ещё одно бесценное сокровище в копилку моего сердца...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Isida   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 15:22 (ссылка)
Потрясаяюще! Лишнее доказательство того, что все мы связаны и воспринимаем друг друга сердцем, душой, а не просто разумом. А уж дети и животные вообще крайне чувствительны к этому.
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 18:09 (ссылка)
Alisha, солнце ,спасибо,что поучавствовала в моем опыте...
Isida, Дети чувствуют ..это точно :)))))
Вообще,как видно ...что все является отражением нашего состояния...Лех_Кочывонс, Лех :))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
veremesha   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:14 (ссылка)
Nellina, из всех расстройст дауны самые добрые и ласковые пациенты. Их, как правило, держат с аутистами, для того, чтобы они направляли свою ласку на крайне закрытых людей.
Для меня нет ничего удивительно нет в том, что девочка открылась тебе (она откроется любому), но вот удивительно, что ты не испытывала неприязни и отчуждения. На самом деле, часто люди избегают контакта с ним, так как испытывают неприятные ощущения, а у тебя не так.
Горячее и любящее сердце у тебя и океан сострадания. А это уже чудо, так как не часто встречается. Очень приятно было читать твою историю. Вдохновляешься твоей добротой и рефлексией.
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 11:19 (ссылка)
veremesha, спасибо Машенька ...просто иногда такое случается.
Ответить С цитатой В цитатник
veremesha   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:18 (ссылка)
Nellina, сначала иногда, потом всегда
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Макаров   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 19:22 (ссылка)
Давайте дружить?
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 10:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку