-Я - фотограф

Из моих последних работ

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nellina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Книжка_с_картинками Mystical_Way Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2006
Записей: 1522
Комментариев: 9297
Написано: 25874


Люблю :)

Пятница, 11 Мая 2007 г. 22:54 + в цитатник
В колонках играет - все еще китаро:)
Настроение сейчас - Вселенской любви :)

Люблю всех сегодня!Летаю ! Звоню всем своим близким людям и признаюсь им в любви :)Странно,но просто хочется радоваться и дарить свою радость:)Слов не хватает что бы передать всем свои чувства :) Спасибо всем,кто заглядывает ко мне в дневник :)Я всем рада :)


 (480x360, 147Kb)

Alisha   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 07:39 (ссылка)

какой обалденный настрой!!!!!ЛЕТАЙ!


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Ищущая_чуда   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 15:01 (ссылка)
ЗДОРОВО!!!У меня тоже так бывает!Пусть это состаяние у тебя будет длиться как можно дольше!
Ответить С цитатой В цитатник
methylex   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 00:14 (ссылка)
Ты моя любимая волшебная! только у такой мамы могут быть такие дочки!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 01:36 (ссылка)
Ищущая_чуда, спасибо за пожелание :))))) Жаль,что все проходит .
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 01:37 (ссылка)
methylex, спасибо :)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 21:28 (ссылка)
здорово!!! неужели так бывает:)
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 09:15 (ссылка)
RASHA_SASHA, бывает ,но не часто ...
Ответить С цитатой В цитатник
DjTay   обратиться по имени Я не знаю конечно Понедельник, 14 Мая 2007 г. 11:48 (ссылка)
Кто вы и чья мама, и кто эти замечательные дочки. Я вот от того чувака у которого фото с облавой между прочим в том клубе где я работаю сейчас. Ну так вот парень пропал.
 (376x376, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 17:17 (ссылка)
да к сожалению все проходит:)наша жизнь состоит из полосок белых и черных:)только вот у кого то больше белых а у кого то - черных
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 09:13 (ссылка)
RASHA_SASHA, у кого-то из цветных:)
Ответить С цитатой В цитатник
Basim   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 19:29 (ссылка)
:):
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку