-Я - фотограф

Из моих последних работ

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nellina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2006
Записей: 1522
Комментариев: 9297
Написано: 25874


Моя дочь офицер

Пятница, 11 Декабря 2015 г. 13:23 + в цитатник
Прошли тяжелые полгода обучения и теперь она офицер! Будет теперь муштровать новобранцев и вполне возмножно даже мальчиков!!! Хороша школа, в жизни пригодится уверенность в себе и своих силах.
12341300_11119660254949416_7897303791050000716_n (402x604, 88Kb)


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2015 г. 14:12 (ссылка)
Поздравляю вас обеих! Ух, какая она красивая)))
Ответить С цитатой В цитатник
SadaaShiwa_Brahman   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2015 г. 18:08 (ссылка)
Здорово! Слава Украине! Слава Израилю!
Ответить С цитатой В цитатник
Isida   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2015 г. 19:59 (ссылка)
От души поздравляю с пройденным этапом!!! Пусть и дальше у нее всё складывается наилучшим образом!
Ответить С цитатой В цитатник
Mavka_lisova   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2015 г. 23:08 (ссылка)
Поздравляю! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Fine   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 00:27 (ссылка)
Поздравляю !!
В добрый час !
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 15:29 (ссылка)
ВАЛЕРИ-Я,Спасибо, Лер:))))))
SadaaShiwa_Brahman, Пожалуйста, без политики :)
Isida, Спасибо, Машенька:)
Mavka_lisova, спасибо!
Alex_Fine, спасибо, дорогой:)
Ответить С цитатой В цитатник
SadaaShiwa_Brahman   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 22:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Nellina

Дай Бог, чтобы у Вас не было войны. Но могу точно сказать, что если захватят Сирию - ждите гостей. Это уже не политика - это уже жизнь в которой мы оказались и живем.
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 19:46 (ссылка)
SadaaShiwa_Brahman, живы будем -не помрем!...И вы держитесь! В Израиле я оказалась, убегая из Чечни...
Ответить С цитатой В цитатник
SadaaShiwa_Brahman   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 21:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Nellina

Чечню бомбили россияне. В Беслане, российские танки в упор расстреляли школу с детьми а после на камеру снимали себя, что они якобы спасают детей - вынося трупы. Но я помню, что Вы ранее по моему жили в Словении или еще где-то, если я не ошибаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 21:21 (ссылка)
SadaaShiwa_Brahman, После Чечни я год жила в Новочеркасске...и оттуда уехала в Израиль. Я против всех войн! Но ситуация в Чечне была очень напряженной, много насилия русскому населению , я тому свидетель. Так что порядок там нужно было навести! только конечно какой ценой....
Ответить С цитатой В цитатник
SadaaShiwa_Brahman   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 21:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Nellina

А почему там было насилие русскому населению, с чем связано? Не с оккупацией ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку