-Я - фотограф

Из моих последних работ

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nellina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2006
Записей: 1522
Комментариев: 9297
Написано: 25874


Все-таки люблю свою работу:)))

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 22:52 + в цитатник
Давно не писала о работе, да что уж там......совсем перестала писать, либо события не значительные, либо нет сил их озвучивать. Но на днях случилось что-то невероятное :)
Ко мне в отдел зашла пара зрелого возраста. Они искали кроссовки удобные для путешествия....Я стала им предлагать, подбирать....обычные мои обязанности. Все как всегда, но не совсем...у меня возникло состояние азарта и даже радости, и не удивительно,что люди быстро открылись и пошли на контакт :) Я им дала перемерить все возможные варианты, учитывая их запросы, проявляла креативность, меняла даже шнурки:))) лишь бы им было комфортно:))) И все......мои дорогие клиенты не выдержали и начали щедро одаривать своей БЛАГОДАРНОСТЬЮ признались, что в шоке от моего обслуживания!
Женщина оказалось,что занимается социологией и очень посоветовала мне идти работать в эту область, взяла бы сразу к себе ,если бы было образование( дала мне идею, где учиться) а мужчина оказался врачом и даже оставил свой телефон, что бы я могла консультироваться по любому вопросу связанному со здоровьем:) .......... Распрощались как добрые друзья Люблю когда случаются такие встречи
И как же мне не радоваться такой работе, так как издержки производства могут быть такими приятными:)
Рубрики:  личное
Метки:  

Галушечка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 02:00 (ссылка)
А ты бы хотела заниматься соцопросами?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 10:17 (ссылка)
Галушечка, имеется ввиду работа социального работника.......
Ответить С цитатой В цитатник
Isida   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 13:30 (ссылка)
Здорово, когда помощь людям от сердца идет

А тебя могла бы заинтересовать область социальной работы?
Ответить С цитатой В цитатник
Лисица_Летучая   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 23:59 (ссылка)
Да, когда сервис уже не сервис, а любовь, кто же останется равнодушным?))
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 07:04 (ссылка)
Как ты к людям, так и они к тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 09:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida

все, что связано с людьми это мое!
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 10:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Лисица_Летучая

по другому скучно работать :) :obmnim: Потом стала вспоминать, что подобный случай не единственный ) Так же познакомилась с владельцами циммера, которые приглашали приехать отдохнуть у них :) но не бесплатно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 10:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Волшебница_Алиша

не каждый клиент так открывается......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку