-Я - фотограф

Из моих последних работ

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nellina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Книжка_с_картинками Mystical_Way Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2006
Записей: 1522
Комментариев: 9297
Написано: 25874


Спасибо!

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:27 + в цитатник
Спасибо всем за такие чудесные поздравления

IMG_6325.CR2 (466x700, 162Kb)

Yogini-Sashenka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:35 (ссылка)
Я не успела =(
Со вчерашним днём рождения тебя, Нелечка. БУдь счсатлива и любима!
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 14:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 14:17 (ссылка)
Нель, расскажешь потом про выставку? *пусть все пройдет удачно*
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 14:24 (ссылка)
Isida,Конечно расскажу:)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
AMAZONCA_tlt   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 14:46 (ссылка)
С небольшим опозданием, прими и мои поздравления. Будь всегда такой обворожительно и со счастливой улыбкой на лице
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 14:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лех_Кочывонс   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 16:10 (ссылка)
Nellina,

А мы с Олей и Виталиком вспоминали тебя при встрече!!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 16:24 (ссылка)
Лех_Кочывонс,ух ты!:))))))) косточки мне перемывали?:)
рассказывай,что там говорили обо мне!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Лех_Кочывонс   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 17:05 (ссылка)
Nellina, Исключительно ХОРОШО говорили!!!Вообще у меня такое сложилось впечатление, что любые негативные состояния, высказывания в чью-то сторону, были бы для Оли изменой идее ВСТРЕЧИ. И так было на самом деле...Я об этом ещё напишу оттдельно.Нелли, а ты знаешь Happy_Dreamer? У нас состоялась чудесная встреча в Симферополе, только что фотки выложил))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 17:15 (ссылка)
Лех_Кочывонс,что значит измена идеи встречи?
Непременно посмотрю фотографии:)
Ответить С цитатой В цитатник
Лех_Кочывонс   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 19:55 (ссылка)
Nellina, Что это значит?Это я придумал, просто мне кажется, что встреча это праздник и нельзя портить злословием...Мне показалось, что Оля именно так представляет себе встречу...
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 22:05 (ссылка)
Лех_Кочывонс,спасибо, теперь понятно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_пупс   обратиться по имени Поздравляю! Понедельник, 22 Августа 2011 г. 09:28 (ссылка)
С Днём Рождения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку