-Я - фотограф

Из моих последних работ

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nellina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Книжка_с_картинками Mystical_Way Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2006
Записей: 1522
Комментариев: 9297
Написано: 25874


хочу поворчать........

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 15:32 + в цитатник
Познакомилась с интересным,тонким,светлым ,мыслящим парнем...Занимается йогой ...
начали общение......
и БАБАЦ ......он ищет....
"ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ замечание - я ищу девушку ЕВРЕЙКУ, как минимум ПО МАТЕРИНСКОЙ линии! Другие варианты, либо девушка, прошедшая "гиюр" мне не подходит! "...........

о,Мамма мия!!!!!! .......а, где же родственность душ.....которую он ищет?
У души есть национальность?!
Дай Бог ему найти самую кошерную еврейку на свете......и пусть будет с ней счастлив
но хочется очень громко выражаться!
Метки:  

AAUUMM   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 15:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
AAUUMM   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 15:50 (ссылка)
он не йогой занимается, а гимнастикой;)
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 16:03 (ссылка)
AAUUMM, ты ж понимаешь,Оленька?!:))))
Ответить С цитатой В цитатник
AAUUMM   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 16:06 (ссылка)
Дык,конечно:)...


Нельчик,а ты не еврейка?Это я не к тому что ты ему подходишь или не подходишь,просто интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Satisha   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 16:24 (ссылка)
найдет себе старушку, страшненькую, с одной ногой, с одним глазом, зато еврейку))))
не люблю таких людей, по душе, надо выбирать, а не по национальности
Ответить С цитатой В цитатник
a__ya   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 17:11 (ссылка)
:)
тогда "тонкий и мыслящий" он - только в твоем представлении :)
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 17:26 (ссылка)
Ну и чувачок!
А ты не подходишь? Ты ведь наполовину еврейка!
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Fine   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 17:26 (ссылка)
Нелличка, нашла тоже повод расстраиваться, пусть ищет, видимо твоя душа и его не совсем родственны, а причин тому можно найти предостаточно
поворчать конечно можно, иногда даже нужно, получишь моральную поддержку от друзей, но лучше сосредоточься на йоге, там и ответ придёт, зачем и почему...
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 18:16 (ссылка)
Он будет раскаиваться всю жизнь, что проворонил такую женщину, как ты.
Ответить С цитатой В цитатник
SadaaShiwa_Brahman   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 18:30 (ссылка)
Я понимаю что он хочет. Ему нужна Егуди. Т..е. он по всей вероятности хочет переехать в израиль или уже живет в Израеле. У них очень важно, что бы быть Егуди. Там для них все двери открыты и это хорошо для детей. Но это не относится к Кацам, Коганам и Когановичам - что в действительности одно и тоже. Такова история Израиля. Многие те евреи что выезжают из Союза думаю что все равны там, нет. Там свой прикол. Те, кто этой тонкости не знает многое упускает. Такова же проблема обстоит с теми, кто читает Библию но не знаком с еврейской культурой, чтобы даже понять о чем Иисус говорит в евангелии. Ведь он был раввином.
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 21:14 (ссылка)
AAUUMM, Оль :))) Кто я ?:) Мама русская ,папа-еврей. для русских,я не русская,для евреев -не еврейка :))))) и это такая чепуха
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 21:21 (ссылка)
Satisha, Бог судья,я выпустила пар и успокоилась:)
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 21:22 (ссылка)
a__ya, :))))))))))мир воспринимаю через иллюзии :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 21:23 (ссылка)
Serge_, если мама русская,то я не еврейка :) такоц закон....национальность по матери,потому как мать установить всегда можно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 21:23 (ссылка)
Alex_Fine, я ,просто поворчала вслух:)))))не более :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 21:24 (ссылка)
yoginya-Natalika, не сомневаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_пупс   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 21:45 (ссылка)
Хорошо-таки его мамО научила жизни!
И, главное, хорошо, что эта "мелочь" сразу выяснилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 21:58 (ссылка)
Вредный_пупс, он мне понравился ....ну,да ладно. Это существенное замечание,которое ставит сразу все на место...
Ответить С цитатой В цитатник
ВНУТРЕННЕЕ_ОКО   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 22:01 (ссылка)
:))) бывает, у каждого своя повёрнутость
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 22:12 (ссылка)
solnecinaya, хорошее определение :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
AAUUMM   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 23:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Nellina

Исходное сообщение Nellina
AAUUMM, Оль :))) Кто я ?:) Мама русская ,папа-еврей. для русских,я не русская,для евреев -не еврейка :))))) и это такая чепуха


прелесть какая
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 01:00 (ссылка)
Привет из Одессы! Получил твоё письмо про "бабац" и надолго задумался, долго его читал-перечитывал, все двенадцать страниц, исписанные мелким арабским почерком, а отдельные места просто замусолил до дыр...
Нелличка, шлю тебе триста шекелей, купи наконец-то уже себе гравицапу и вали с этой Кин-Дза-Дза к нам, к белым, спокойным людям. Среди йогов найти нормального адекватного человека - это большая редкость, а среди евреев - редкость ещё большая. Ты рискнула поднять неподъёмное и впихнуть невпихуемое одновременно, стать второй половиной человека , который хочет на твоём фоне светлеть и светлеть, и при этом думать , что он из-за этого просветления будет от тебя иметь. Купи ему тесные туфли маленького размера - пусть тебя вспоминает всю оставшуюся жизнь)))))

А чтобы отвлечься, пока ты выбираешь какие подарить туфли, - почитай анекдоты про знакомства:

Молодой человек ищет женщину, друга, собеседника и любовницу в одном лице. Если
придут все четверо, буду только рад.

Однажды на остановке к молодой симпатичной (Д)евушке подходит очень
застенчивый (М)олодой человек: (М) (тихо и вкрадчиво)
- Девушка... Простите... Я... Я...вас хочу...
(Д) (очень смущенно и тихо) - Извините, но я стесняюсь...
(М) (смелее) - Но я вас Очень хочу...
(Д) (еще смущеннее и тише) - Но я Очень стесняюсь...
(М) (страстно) - Но я вас ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ХОЧУ!
(Д) (краснея) - Но я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ стесняюсь...
(М) - Ну и пошла нахуй! (уходит).
(Д) (вслед громко) - Так ты, твою мать, хотел, как я стеснялась!


- Молодой человек, вы весь вечер за мной ухаживаете. Вы, наверное, надеетесь
затащить меня в постель?
- Честное слово, и в мыслях ничего подобного не было.
- Так какого же черта, ты мне голову весь вечер морочил?!

Девушка поместила в интернет объявление о знакомстве. Мать спрашивает: -И много пришло писем? -Больше ста!!! -Видишь сколько мужчин тобой заинтересовалось! -Да уж... И среди них наш папочка...

Лежат двое влюбленных в постели утомленные первым бурным соитием. Она: - Милый, а ты помнишь, когда мы с тобой познакомились? Он: - Погоди... Ща отдышусь и пойду хистори в аське посмотрю.

Познакомился добрый молодец на сайте с пятью красными девицами. И не мог никак выбрать, с какой из них судьбу связать. Одна богата, вторая красива, третья хозяйка хорошая, четвертая молода, пятая умна.
Думал-думал и выбрал шестую, у которой самые большие сиськи...


Знакомство вслепую.
Однажды двое нудистов познакомились в чате и договорились встретиться на пляже, но не смогли по описанию узнать друг друга. Смотрите на первом реалити-шоу "По одежке встречают".


Парень с девушкой познакомились и приходят после первого свидания к нему домой. Он достает ключи, а девушка говорит:
- Ты знаешь, я всегда смотрю, как мужчина открывает дверь и определяю, подходим ли мы друг другу. Если он грубо вставляет ключ в дверь - он скорей всего грубый любовник и значит не для меня, а если ключи у него выпадают из рук или он не может найти замочную скважину, он неопытный любовник и значит он тоже не для меня. А вот ты как открываешь дверь, милый?
Молодой человек:
- Сначала я, конечно, нежно лизну замочную скважину...


Одна еврейка жалуется другой:
-Вот чтобы я не делала мой муж всегда вспоминает своб маму! Надоел до ужаса!! "А вот мама бы так не подумала...А вот мама бы так не сделала..."
-А ты купи красивое нижнее белье! Вот пусть он тебя трахает и забудет про свою мамочку!!!
Ну еврейка купила красивое нижнее белье черного цвета...все в кружевах...
Встречает мужа с работы...
Он,побледнев:
-Сара! Почему ты вся в черном? Неужели что-то случилось с мамой?


Одесса. Рынок. Сара из одного конца рынка кричит В другой конец Симе:
- Сима!
Та: - Шо?
- Сима,а к тебе сегодня мой Абрам не заходил?
Та: - Нет,а шо?
- Так он сказал,шо по блядям пойдет.
- А шо,я блядь?
- А шо,спросить нельзя?

- Мойша, что ты такой расстроенный?
- Вчера от меня ушла жена.
- Какое горе!
- Конечно горе. Даже еще какое! Вчера ушла. Сегодня вернулась...


У Абрама спрашивают:
- Арам, почему вы носите туфли на два размера меньше чем вам нужно?
- О-о, вы знаете мою жену Сару?... Нет, вы не знаете мою Сару: это не женщина, а монстр, не дает мне покоя ни днем ни ночью!... А вы знаете моих детей?... Нет, вы не знаете моих детей: это хулиганы и сволочи, не едят мацу и не ходят в синагогу!... А вы знаете моего начальника?...
Нет, вы не знаете моего начальника: это тиран, деспот, когда он на работе -, я плачу! Так вот, у меня в жизни есть только одно счастье - когда я прихожу домой и снимаю туфли.






Триста шекелей в это сообщение не поместились, пришлю их со вторым)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 02:10 (ссылка)
Penman, :)
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 11:27 (ссылка)
просто не твой это человечек, Нель:) Не обижайся на него, возможно его родственная душа именно в еврейке воплощена и он это чувствует и сузил рамки поисков интуитивно:) Жизнь многогранна:)
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 16:26 (ссылка)
Волшебница_Алиша, уже забыла про него!
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 16:32 (ссылка)
Nellina, и.........мне кажется,что уже не встречу..или не замечу своего.
Ответить С цитатой В цитатник
SadaaShiwa_Brahman   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 17:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Nellina

Кого не встретите или не заметите?
Ответить С цитатой В цитатник
SadaaShiwa_Brahman   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 17:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Nellina

НЕ всегда так. У евреев также есть национальность и по мужской линии. Но только в том случае, если Ваша фамилия по папе Кац, Коган или Коганович.
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 18:49 (ссылка)
SadaaShiwa_Brahman, у меня другая :) фамилия :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку