-Я - фотограф

Из моих последних работ

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nellina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2006
Записей: 1522
Комментариев: 9297
Написано: 25874


Песни во сне.....

Четверг, 23 Июля 2009 г. 10:26 + в цитатник
Во сне я пела песни Рыбникова
надо же подсознание помнит и музыку и слова

Метки:  

Айна_Ким   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 10:36 (ссылка)
А кто это? И что это за песни?
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 10:42 (ссылка)
Айна_Ким, Рыбников очень талантливый композитор.....
рок опера "Юнона и Авось " он написал......и ко многим фильм советского периода.
Ответить С цитатой В цитатник
Vicky_Fox   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 10:47 (ссылка)
моя любимая песенка )) Раньше по пути в школу ее пела :) Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 12:12 (ссылка)
Vicky_Fox, да,сейчас вижу насколько она светлая :))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лех_Кочывонс   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 12:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 12:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 02:12 (ссылка)
Подсознание все знает)
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 09:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nikityonok   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 17:44 (ссылка)
Одна из самых моих любимых :) Я её даже на работе иногда слушаю.
Как-то всё сразу становится на свои места, когда её пару раз напоёшь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 20:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Nellina

Что-то ты мне не спела по телефону ни разу)  (93x118, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 22:30 (ссылка)
у меня любимая - из "Тот самый Мюнхгаузен", она треком идёт у меня к дневнику:)
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 22:42 (ссылка)
Волшебница_Алиша, тоже нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 18:42 (ссылка)
Девочки, а можно мне тоже сказать буквально пару фраз.. об этой интересной теме.. любимых песен.. :)
Песни.. и музыка вообще.. проходят через всю нашу жизнь.. и чего греха таить.. порой.. даже спасют нам ее..нашу жизнь.. :)
Ну эт наверное чисто мужской взгляд на это.. не обижайтесь, ок:? :)
Понравился клип.. который по моему как нельзя лучше рисует немного иное прочтение весьма и весьма известной.. песни..
Посмотрите.. мне будет интеренсо ваше мнение...:)
http://www.youtube.com/watch?v=8NE9YdDDc8s
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 23:11 (ссылка)
Mark_Jsp, спасибо ,очень интересное исполнение
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку