-Я - фотограф

Из моих последних работ

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nellina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Книжка_с_картинками Mystical_Way Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2006
Записей: 1522
Комментариев: 9297
Написано: 25874


мои последние работы...

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 16:49 + в цитатник
фонарь ,как луна ...
 (700x524, 67Kb)


 (525x700, 222Kb)

ветка стучит ...
в окно детской спальни.
 (700x525, 212Kb)

соседский дедушка.
 (700x650, 118Kb)

ожидание...
 (700x517, 112Kb)

спасибо,что старику уделила внимание.....
 (466x699, 75Kb)
Метки:  

KatiKolor   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 20:21 (ссылка)
Здорово, академично.Искусство это уже настоящее.
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 22:20 (ссылка)
Это ты снимала? Неплохо. Дедушка чудный... Настоящий такой... Прекрасная серия. С фонарем тоже хорошее фото (интересно было бы в цвете увидеть).

"Ожидание" - тоже интересный снимок, но лишнего много... Его или кадрировать нужно, или брать крупнее. Но персонажа поймала замечательно! )

Молодец, Нелька! Мне очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 22:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 22:32 (ссылка)
Dima-san, спасибо,за рецензию:)
"ожидание" после кадрировки :) Просто в маленьком размере ,не тот эффект :)))) возможно,но мне ничего не мешает...Люблю наблюдать и ловить моменты :)
Посмотри фонарь в цвете ...
 (700x525, 197Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 22:34 (ссылка)
этот кадр интереснее :) на мой взгляд:)
 (700x525, 179Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 22:53 (ссылка)
Nellina, Ты была права, что сделала сепию на снимок с фонарем - правда, лучше. В цвете - никак. А в сепии - играет... Второй вариант фонаря - ... ты сильно ошибаешься! )))

"Ожидание" - вот так в плане кадрирования было бы лучше (на мой взгляд):

 (340x400, 126Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 23:00 (ссылка)
Или еще радикальней вариант:

 (250x350, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AAUUMM   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 23:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 23:07 (ссылка)
Dima-san, понятно.....но я вижу именно с сумкой ...
потому,что тут сюжет...характер,а не просто портрет.....
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 23:13 (ссылка)
Исходное сообщение Nellina
Dima-san, понятно.....но я вижу именно с сумкой ...
потому,что тут сюжет...характер,а не просто портрет.....

))) Тот самый случай, когда желаемое, к сожалению, расходится с результатом... Я понял твою задумку, но она не сработала. Правила композиции противоречат твоему замыслу. Два равноценных объекта в кадре... Взгляд при этом в другую сторону... Сюжета в кадре нет - он есть только в твоей голове. ) Но хорошо, что есть... Научишься рано или поздно искать ракурс так, чтобы сюжет был и в кадре. Я уверен, что научишься. )
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 23:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 23:26 (ссылка)
Dima-san, я поняла твою мысль:) спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Лисица_Летучая   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 00:03 (ссылка)
Ух ты, какое всё живое))) Прямо сердцем снимаешь, а не фотоаппаратом))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 00:16 (ссылка)
Исходное сообщение Nellina
Dima-san, я поняла твою мысль:) спасибо:)

Если поняла (и не обиделась при этом), то все получится в будущем абсолютно точно! )))

Если есть вопросы - я тебе в личке на них отвечу, Нель.
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 10:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 10:12 (ссылка)
Dima-san, Дима ,я поняла твою мысль:)
Но, она только подтвердила мою позицую. У меня свое понимание и виденье кадра :) И оно совершенно не противоречит основным законам композиции:).....
Просто ,я не люблю спорить ...доказывая ...это уже не искуство .
Ты видишь по другому ! :) Вот и все.
Мне ценнно твое мнение ,так раскрываются люди друг для друга...когда смотрят на одну картину по разному....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку