-Я - фотограф

Из моих последних работ

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nellina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2006
Записей: 1522
Комментариев: 9297
Написано: 25874


фильм несущий просветление :)

Среда, 15 Апреля 2009 г. 01:48 + в цитатник
Посмотрела только что "Прекрасная зеленая" La Belle verte ... ,который советовала aauumm
Сижу обсолютно счастливая Возникло ощущение,что с меня слетела вся ненужная шелуха ! ощущение легкости и чистоты :) ...все так просто

маленький отрывок из фильма



После "Пудры" ,это следующий фильм в списке самых любимых :)

теперь можно идти спать и слушать ветер......
Метки:  

AAUUMM   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 01:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
шоцетаке   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 01:52 (ссылка)
пошла искать..
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 01:53 (ссылка)
aauumm, спасибо сижу счастливая до слез
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 01:56 (ссылка)
шоцетаке, расскажи потом о впечатлении :)
Ответить С цитатой В цитатник
шоцетаке   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 02:15 (ссылка)
ага, уже начала смотреть:))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Fine   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 18:31 (ссылка)
пока не нашёл где его снять, в ослике он не скаивается...
Ответить С цитатой В цитатник
шоцетаке   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 19:22 (ссылка)
посмотрела, порадовал он меня:))
Ответить С цитатой В цитатник
Дассанка   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 01:54 (ссылка)
и я очень благодарна aauumm, спасибо за находку фильма.Я его теперь всем советую,не фильм а просто ах!!!как же я хочу ужже так жить как они)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку