-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Senay_Can

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АвКи_дЛя_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2009
Записей: 19
Комментариев: 35
Написано: 93


Без заголовка

Понедельник, 11 Января 2010 г. 21:25 + в цитатник
Даже если я оденусь в водолазку и в юбку ,которая будет протирать полы, я буду симпатичнее и сексуальнее твоей новой подружки.
Ты думаешь, ты можешь менять девушек как перчатки? Я сделаю так, чтобы не смог. Ты думаешь, что тебе все обязаны?
Сводил в кино? Твой первый вопрос при нашем знакомстве был: «Пойдем в кино, а то как то давно секса не было». Насмотрелся московский шалав? Нееет, милый, я не такая, совсем не такая.
Потом, ты признав свою грубость, отправил мне букет роз, я бы рада, не скрою, ты ведь у нас мажор… Может после цветочков я должна была с тобой переспать?
Я написала тебе смску: «Спасибо за цветы». Такое впечатление, что ты ждал когда же прейдет это сообщение и сразу после моей смски ты позвонил. Я разговаривала с тобой грубо.. Отвечала огрызками фраз. Мне было противно, я слишком прилично воспитана, чтобы так ко мне обращаться.
Но я тоже девушка и я мягкая, где-то глубоко-глубоко внутри. Твои смски и звонки заставили меня растаять. Я стала разговаривать более доброжелательно. Ты начал нравиться мне.. Я повелась как последняя дура..
Каждое утро под моими окнами появлялась новенькая «вольво» . Каждое утро, просыпаясь, я бежала к окну. Приезжал на завтрак. Все это происходило в течении того времени, как я жила одна, родители уехали на Бали на месяц.
Он ждал, пока я соберусь и отвозил меня в универ. Да. Спасибо и на этом. Хотя я и на метро прекрасно доехала бы.
Однажды вечером, когда ты привез меня после универа, у подъезда я встретила подругу, которой явно был знаком ты. Она смотрела с большим удивлением, я поняла, что нам стоит поговорить.
Я отправила тебя домой, сказав, что мне нужно принять ванну и еще у меня много дел. Я подошла к дедушке, которая все еще стояла ошарашенная. И сказала ей, что поняла, что здесь что-то не чисто и позвала на чай.
Мы пришли к домой, я поставила чай и сказала: «Выкладывай».
Она рассказала, что ты трахаешь телок и у тебя 3-е детей. И это в 23 года?! Она попросила меня быть осторожной с ним и ушла, даже не хлебнув чая.
Я очень долго лежала и думала, это была зависть или то, что она рассказала правда.
Я к тому времени уже начала в тебя влюбляться и мне казалось, что такого не может быть. Ты ведь такой идеальный, добрый, щедрый.
Но ее удивление при виде тебя было слишком искренне.
На следующий день ты опять приехал ко мне. Я спросила не хочешь ли ты мне рассказать кое что. Ты сказал, что чтобы тебе не говорила та стерва эта не правда. И по твоему волнению я поняла, что ее рассказ был полностью правдив. Я Начала на тебя орать. Ты ничего не ответил, а просто встал, заломал меня и сломал мне руку. «Самоутверждайся, бей слабых». Когда ты увидел открытый перелом, ты испугался и отвез меня в больницу, это была дикая боль. Когда мои кости срослись, я приехал с тортом и цветами извиняться. Я не приняла извинения. И ты хотел сделать мне больно, ты сказал, что ты будешь встречаться с той, которая была в моей группе. Но я к тому времени так ненавидела тебя, что мне было все равно. Вот и иди к ней, ненавижу тебя мразь.

Katrin_Grenouil   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 17:32 (ссылка)
за цветы не отдаются
отпустила?
после будет лучше...
все будет ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку