-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nelli1710

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание на спицах...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2009
Записей: 5228
Комментариев: 670
Написано: 5953


Тортик, самый мой любимый!

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 17:31 + в цитатник
Цитата сообщения пижма123

 

Тортик, самый мой любимый!

 

 

Тортик, самый мой любимый!  

 
 
 
Описание: Этот тортик очень легко выпечь. Он не трудоемок, но вкусен, очень!И себя порадовать по будням и на праздничный стол выставить не стыдно!
 
 
Ингредиенты для "Тортик, самый мой любимый!"
Рецепт "Тортик, самый мой любимый!"
Тортик, самый мой любимый! ингредиенты Взбиваем яйца,вводим сгущенку и постепенно,по столовой ложке муку.Добавляем гашеную соду и ванилин.

Тортик, самый мой любимый! ингредиенты Выливаем тесто в форму.Я ее смазала маслом и присыпала манкой.Отправляем в духовку,выпекаем при температуре 180 градусов до сухой палочки.Это где-то минут 30.у кого какая духовка.

Тортик, самый мой любимый! ингредиенты Вот такой получился.Середина у меня поднялась.

Тортик, самый мой любимый! ингредиенты Вынимаем,разрезаем на коржи.У меня получилось 2 и третий маленький,серединка,которая вздулась :-D .

Тортик, самый мой любимый! ингредиенты Пока коржи остывают беремся за крем.Вот столько у меня было чернослива.Я его отделила от косточек и порезала.

Тортик, самый мой любимый! ингредиенты Сметану,у меня была 27 процентн.жирности,взбиваем с сахарной пудрой и добавляем в конце чернослив.Вымешиваем чернослив уже ложкой.

Тортик, самый мой любимый! ингредиенты И все!Промазываем очень щедро остывшие коржи.

Тортик, самый мой любимый! ингредиенты  

Тортик, самый мой любимый! ингредиенты  

Тортик, самый мой любимый! ингредиенты Самое главное потерпеть пока пропитается,на ночь его оставить лучше всего,или хотя бы часа на 3.


Я понимаю, что ВКУСНО-это все же дело вкуса. Но этот простой до неприличия тортик правда вкусный!В него все влюбляются после первого укуса!Попробуйте, вы не разочаруетесь и я вот просто уверена, что вам понравится! источник
Приятного чаепития!!! ; -)
PEROOO

 

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Торты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку