-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nella__solneshko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 17739
Комментариев: 19310
Написано: 58041


УРА!!!ПОЛУЧИЛОСЬ!МОИ ПЕРВЫЕ ТЕКСТОВЫЕ РАМОЧКИ С КОДОМ.

Пятница, 17 Июня 2011 г. 23:57 + в цитатник
УРА!!!ПОЛУЧИЛОСЬ!
МОИ ПЕРВЫЕ ТЕКСТОВЫЕ РАМОЧКИ С КОДОМ.


1.

ВАШ

Т Е К С Т
nella__solneshko



2.


Ваш текст

nella__solneshko



3.


ВАШ ТЕКСТ

nella__solneshko



4.


ВАШ ТЕКСТ

nella__solneshko



5.


ВАШ ТЕКСТ

nella__solneshko



6.


ВАШ ТЕКСТ

nella__solneshko



7.



ВАШ ТЕКСТ


nella__solneshko


Серия сообщений " разные":
Часть 1 - УРА!!!ПОЛУЧИЛОСЬ!МОИ ПЕРВЫЕ ТЕКСТОВЫЕ РАМОЧКИ С КОДОМ.
Часть 2 - МОИ ТЕКСТОВЫЕ РАМОЧКИ с кодом
Часть 3 - Рамочки для Ваших стихов
...
Часть 36 - Рамочка текстовая золотистая для Вас.
Часть 37 - Рамочки текстовые разные для Вас.
Часть 38 - Рамочки для стихов.(2 варианта)

Рубрики:  рамочки текстовые
МОИ РАМОЧКИ ТЕКСТОВЫЕ


Процитировано 29 раз
Понравилось: 8 пользователям

T-L   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 00:04 (ссылка)
поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 00:08ссылка
СПАСИБО ТАНЮША.Я РАДА КАК СЛОН КОНФЕТКОЙ.ДВА ДНЯ СИДЕЛА РАЗБИРАЛАСЬ.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 00:10ссылка
T-L
я не знала что тебе нужна была помощь, если что, обращайся, я раньше делала рамочки, так что смогу помочь...
соня_лифинская   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 04:25 (ссылка)
Молодец!Творческих успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 02:02ссылка
Спасибо Сонечка.Я была такая рада от проделанной работы.Меня от восторга так и распирало, позвонила дочке и похвасталась что у меня получилось.
SvetlanaT   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 09:53 (ссылка)
Я тебя хорошо понимаю ,сама когда первую рамочку сделала -визжала от восторга.Очень миленькие получились,ты ещё со сложной ссылочкой код взяла.
единственно ,что я бы сделала ссылочку перенесла на другой слой.Этот маленький видишь как растягивает не красиво.Я тебе рамочку немного подправила,посмотри так намного лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
NadinIzVlada   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 13:14 (ссылка)
Они чудесные!!! Неллечка, умничка! Творческих успехов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 01:32ссылка
Спасибо Надюша.Я рада до безумия.Буду дерзать еще.
Александр_Баловацкий   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 17:35 (ссылка)
Нелли, дорогая от всей моей души поздравляю тебя!!! Я очень рад за тебя...
Цитирую, обязательно цитирую...)))
1418075_42 (640x480, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 01:38ссылка
Спасибо Саша! Я уже отправила один ответ на коммент, но он почему-то у меня не высветился.
Я рада до безумия от проделанной работы. Всего тебе доброго.
Как там твоя дача?У нас стояла жара 32 градуса, а сегодня прошел хороший дождик.Дыщать стало легче.Обещают и завтра.
carrera-mil   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 23:31 (ссылка)
.
2d67681c570b (662x300, 189Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 17:38ссылка
Спасибо. Мне очень приятно.
Елена-рыбка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 23:00 (ссылка)
Поздравляю от души,мне только предстоит осваивать это,представляю сколько счастья испытываешь от удачного первого опыта))))Рамочки замечательные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 23:29ссылка
Спасибо Вам на добром слове. Я действительно
была в восторге от самой себя.
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 02:02 (ссылка)
Прекрасная работа-я тобой горжусь -умница
577be691a071 (418x397, 347Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 02:08ссылка
Спасибочки!!!Я в восторге сама от себя.
Елена_Верде   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 22:49 (ссылка)
Рамочки замечательные,глаза разбегаются,вот одну утащила.Спасибо большое за ваш труд!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
овно4ка   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 02:45 (ссылка)
рамочки красивые! очень понравились! Нелля, вы умничка! Желаю творческих успехов!!
26 (200x240, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Хранительница_777   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 12:06 (ссылка)
Нелечка, Ты такая умничка!!! Даже не верится, что всего полгода назад была первая рамочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ТОМИДА   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2014 г. 10:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ларрочка   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 02:46 (ссылка)
Рамочки просто прелесть. )
Цитирую с благодарностью. )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку