-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nelik68

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2012
Записей: 12474
Комментариев: 133
Написано: 12622


Самые вкусные и лёгкие в приготовлении оладушки

Воскресенье, 17 Ноября 2019 г. 09:21 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Самые вкусные и лёгкие в приготовлении оладушки

(500x375, 99Kb)

Мамина мама, моя бабушка, часто пекла дрожжевые оладьи, пышные, вкусные.. И мы их с яблочным пюре поглощали огромное количество...Но к сожалению, она ушла из жизни, а рецепта мы не узнали... И вот попался мне рецепт у одной очень замечательной девушки Олечки дрожжевых оладий. И решила я попробовать их приготовить. Ну что сказать? У меня аж слезы на глазах выступили, когда я их попробовала! Именно такие пекла моя бабушка! Я не думаю, что у неё был такой же рецепт, она все делала "на глазок", но факт в том, что по вкусу оладьи одинаковые! Очень пышные! Высокие! Мягкие! Безумно вкусные!!! Отдельно стоит написать о тесте. Оно такое нежнейшее, такое воздушное, аж страшно к нему прикасаться, чтоб не поломать эту пышность его... Подавала по-старинке, с яблочным пюре. Эх! Просто вкус детства! Могу с уверенностью сказать, что это самые вкусные оладьи! Не верите? Проверьте!

1/2 кг муки
2 стакана молока
25 гр. дрожжей
2 яйца
1—2 ст. ложки сахара
3—4 ст. ложки сливочного масла
1/2 ч. ложки соли;
растительное масло для жаренья

Развести дрожжи в небольшом количестве теплой воды, влить молоко, всыпать муку и вымесить. Поставить в теплое место для брожения.
Затем положить яйца, соль, сахар и масло и дать тесту вторично подняться (тесто для оладий по консистенции должно быть гуще, чем для блинов, но его легко можно брать ложкой).
Жарить оладьи на сковороде, разогретой с маслом (после поджаривания каждой порции оладий на сковороду подливать слой масла).
Оладьи можно подавать с растопленным сливочным маслом, сметаной, творогом со сметаной, джемом, повидлом, мёдом, вареньем, сахаром. Их можно прослаивать и украшать смесями из взбитой сметаны (сливок) с фруктами и сиропами, сладкими соусами, кремами или с яблочным пюре.. как я.
0338524001517486158 (400x120, 105Kb)

слова и фото автора

источник
Рубрики:  Блины и оладьи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку