-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roxy_Teffy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Оригинальный_Стиль Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 100
Комментариев: 1454
Написано: 3933


ну тип я из лагеря xDDD

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 22:05 + в цитатник
Настроение сейчас - заенпись)))

ну  тапа всем привет, я типо пишу вам из лагеря...мля, здесь впринцепи галимо, но пока еще небыло открвтия смены....мляяяяяяя...я скучаю по всем!!!!!!!!!!!!!!!

и ниепет....какого хуя здесь, в лагере такие ебанутые компы?!

ну это тип был риторический вопрос xDDD

завтра будут диска мы с девками танцуем танец...аар... будут полняй ржачь...

ну а как вы, мои какашечьки поживаете?)))

вот сяжу я сдечь и парюсь...бля...такая жарища...но цж лучше жарища, чем  холод, и дожди...неет... я нехочу всетако отседова уезжать...аааар... бля... я тип сча такая эмоциональная xDDDDDDDD ну лан, пакедова...сча поду кого нить с Аникой кадрить кого нить неважно кого xDDDD

ну лан фсем удачи, я буду в сети пока...жду коментов и ответов ну как же вы провадите время?))))

ну тип цалую, пока Ыыыы...

 


Рубрики:  Бред
[убожество]
пазИтиF
Х_Х

_ByRaTiNkOoO_   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 22:18 (ссылка)
эхь...ужасно мы проводим время,хотя...поначалу всё было как по маслу.а сейчас...опять я себе проблем на свой зад нашла..
удачи те там в лашере)
Ответить С цитатой В цитатник
катяобычная   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 22:21 (ссылка)
я тупо время провожу)
нечего интересного(
Ответить С цитатой В цитатник
ВидиШь_МнУ   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 15:08 (ссылка)
ааа,ну вы вообще молодца,так держать,оторвись там)))
Ответить С цитатой В цитатник
Love_angelochek   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 17:34 (ссылка)
даровки...у меня всё нормаль но сёняшний день ото ывсех отличается тупизмом..ну пох...а ты давай держись там в лагере...чмаКК...тип скучаю...=)
Ответить С цитатой В цитатник
шкет1   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 02:31 (ссылка)
в лагере инет.....круто
Ответить С цитатой В цитатник
Agent_MC   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 09:39 (ссылка)
Гыы!!!Типо круто, хочу в лагерь, но нельзя...А так лично я хожу по клубам, тусю...ЫЫ!!!Удачки и чмафф)))
Ответить С цитатой В цитатник
Roxy_Teffy   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 21:18 (ссылка)
_ByRaTiNkOoO_,ооООо...сенкс и тебе удачки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Roxy_Teffy   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 21:19 (ссылка)
Ska_Princess, та все будет круто, нерасстраивайся)))
Ответить С цитатой В цитатник
antiseptic   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 21:21 (ссылка)
доо. в Москве тут пиздец погодка.
парни та там нормальные? хD
Ответить С цитатой В цитатник
Roxy_Teffy   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 21:22 (ссылка)
ВидиШь_МнУ, спасибо)))пытаюсь здесь вообще очень круто стало))))
Love_angelochek, Оооо.. ну я тип тож xD
шкет1, ну у нас тип интеренет кафе))
Agent_MC, ну у тас тута свая тусовка образовалась и диски очень крутые так что я тьип тож по клуам тусю XDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Roxy_Teffy   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 21:23 (ссылка)
antiseptic, ООоо хороший вопрос... ну тут просто очень классные пнарни... вот пока никак нимогу изменить своему xDDD покеа боюсь вот сейчасм в асе пишу что тип я тебе тут неизменяю...но я очень хочу))))
че6сно, правду говорю)))
Ответить С цитатой В цитатник
reflex_girl   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 12:55 (ссылка)
ну ты там держись! удачки тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку