-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roxy_Teffy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Оригинальный_Стиль Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 100
Комментариев: 1454
Написано: 3933


ну вот

Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:14 + в цитатник

Настроение сейчас - хорошее

накупила всего и вся ^^
завтра может выложу фотки)
со справками покончено! наконец то... я просто ненавижу
эти всякие больницы и поликлиники))
ну мне еще придется ехать наверно в бум потому что я много чего не нашла в меге(

пс. хачу симп..дам взаимные)

я понимаю что я уже обнаглела нащет симп..но вы же неоткаите мне ^^

xD



 (306x408, 25Kb)

Рубрики:  Бред
...мысли вслух...
^___^
пазИтиF
Метки:  

Agent_MC   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:30 (ссылка)
Круто, модница плин)
Ответить С цитатой В цитатник
neversmile_Emo   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:37 (ссылка)
аа с покупками типя)))
фоточки буду ждать...
справки у мну тож вечная проблема...ваще эти поликлиники ненавижу))
Ответить С цитатой В цитатник
BlackDeath   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:41 (ссылка)
ща чета все жопингом занимаются,я вот тож присмарела футболку,но мне уже некуда....а хотся(
Ответить С цитатой В цитатник
-кури_меня-   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:42 (ссылка)
меня от одного слова поликлиника и больница тянет блювать))
с пакупачками)
Ответить С цитатой В цитатник
Roxy_Teffy   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:49 (ссылка)
Agent_MC, дОоо.. та мне ж надо в лагерь собираться вот и по магазам бегаю))0
Ответить С цитатой В цитатник
Roxy_Teffy   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:49 (ссылка)
neversmile_Emo,больбницы сакс!
спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Roxy_Teffy   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:49 (ссылка)
BlackDeath, ну мне япрост надо собираться ф лагерь
Ответить С цитатой В цитатник
Roxy_Teffy   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:50 (ссылка)
Увидимся_в_АДУ, спасибки))
угу, больницы сакс !!!!!!
xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
катяобычная   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:54 (ссылка)
фота крутая)
Ответить С цитатой В цитатник
Roxy_Teffy   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:56 (ссылка)
Ska_Princess, да что такое)))))
нетакая я уж и кратая как вы щитаете))))
но спасибо большое)))
Ответить С цитатой В цитатник
lberetta   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 22:52 (ссылка)
хихи)мну сёдня щедрый)
поставила)
Ответить С цитатой В цитатник
Roxy_Teffy   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 23:22 (ссылка)
xberettax, угу, спс держи ответку
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку