-Рубрики

 -Я - фотограф

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2010
Записей: 3940
Комментариев: 3672
Написано: 8334


Christian craft cards

Вторник, 08 Июня 2010 г. 22:40 + в цитатник

http://www.cpcmag.com/

Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  скрапбукинг


Процитировано 77 раз
Понравилось: 3 пользователям

белка28   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 10:16 (ссылка)
Цитирую такую красоту!
А вы случаем не знаете хорошие интернет магазинчики по скрапбукингу (желательно чтобы веб мани можно было рассплачиваться?
Ответить С цитатой В цитатник
nelehhelen   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 12:37 (ссылка)
я-скрапбукер начинающий ,позволить себе многое не могу.В наших художественных салонах для скрапа почти ничего нет.Выкручиваемся,как можем.Но вот сегодня была в блоге
http://scrapcollector.blogspot.com/
Там изготовитель чудесных открыток ссылается каждый раз на магазин http://www.pbstamps.com/
Там принимают оплату по VISA - MASTERCARD (это не мой случай)
и ещё ,я встречала в сети отзывы о хороших магазинах, если найду,пришлю Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июня 2010 г. 21:08ссылка
nelehhelen, спасибо:))Я уже нашла магазин, вроде ответили,что принимают оплату с веб кошелька.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 16:19ссылка
белка28, прости, пожалуйста, а этот магазин российский? Меня тоже интересуют магазины, где можно расплачиваться веб-мани.
-Лала-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 19:10 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Чайка-белая_птица   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 18:08 (ссылка)
Есть же умелые и талантливые!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 19:39ссылка
Да,здесь ещё и религиозная направленность...Я ещё раз пересмотрела пост-учиться и учиться.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 07:09ссылка
Ой, где это ты рассмотрела... я бы не хотела чужой религии...
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 19:35ссылка
Христианская, по -американски ,благодарят Бога, цитируют псалмы...В целом ,не воинственно ,безобидно.
Ya-Romashka   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 13:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
SuperLissa   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 16:17 (ссылка)
Ой, какие идеи!!! Здорово! Возьму, с Вашего позволения, себе в дневничок для вдохновения
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку