-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nelegal2006

 -Интересы

ролики скейтборд гитара рок альтернатива поэзия

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Поэтические_игры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2006
Записей: 278
Комментариев: 555
Написано: 1297


Волк

Четверг, 29 Марта 2007 г. 10:25 + в цитатник
Волк

Зачем ты смотришь преданно?
Лучше просто беги
Моя душа не будет изведанна
Если можешь беги
Не так всё просто как кажется
Я скалю клыки на луну
На небе за это мне скажется
Какое небо?! я в ад попаду
А тебя потащу за компанию
Поэтому говою же беги!
В этой жизни никем не стану я
Не смогу полюбить я, прости
Даже если б хотел не получится
Велика уж очень цена
Мне в сердце никто не постучится
Думал так, но вот встретил тебя
Не мог я смотреть на слёзы те
Что роняли вы из за меня
Ведь я говорил ну что же вы?!
Винили опять же меня...
Я в душе ношу зверя голодного,
Которому просто плевать
Такого злого, жестоко холодного
Не хочу я тебя потерять
Ведь он разорвёт твою душу на части
Ему всё равно что ты нравишься мне
Ему плевать и на счастье
Что смогла подарить бы ты мне
Он рычит на каждого близкого
Убил разорвао ни одну
Всегда отличался низостью
Убьёт тебя я себе не прощу
Он играет со мной он мной движет
Он со мной и когда я пишу
Но всё же сейчас нас не слышит
Не услышит он то что люблю....
Рубрики:  Чувства

henosy   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 23:02 (ссылка)
не напугал
Ответить С цитатой В цитатник
henosy   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 23:13 (ссылка)
такова уж людская природа
виним вслух всех вокруг, не себя
только мысли кружат хороводами
не давая покоя ни дня
Ответить С цитатой В цитатник
Nelegal2006   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 11:19 (ссылка)
henosy, а с чего ты взяла что я кого то пугаю?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку