-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NektoZloy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2005
Записей: 135
Комментариев: 324
Написано: 1003


Без заголовка

Среда, 07 Декабря 2005 г. 11:07 + в цитатник
гы. прошел прошлогодний новогодний (простите за каламбур)) тест на мэйл.ру "Где Вы проснетесь 1 января?", подкинутый DICKan_poWHO_ISt'ом.. ).. рез-т интересный.. ))
"1-го января вы очнетесь у дверей ЗАГСа под руку с незнакомым существом противоположного пола." ))

и, что нтересно, не могу сказать, что я против. )))) осталось найти незнакомое сусчетсво. )

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 01:50 (ссылка)
Мне так нравится этот авик. тебе бы он подошел :(
up-016.jpg (100x100, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 01:52 (ссылка)
я знаю, что не поставишь. ничего страшного. я просто так
Ответить С цитатой В цитатник
Кактусятина   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 21:22 (ссылка)
NektoZloy, такой ответ протестировавшись получили еще пол миллиона, так что когда проснешься у дверей загса с половиной города, разберешься кого в жены брать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
NektoZloy   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 02:36 (ссылка)
Кто_то_из_людей, ты меня знаешь? я тебя знаю? ) мне ну никак не идет аниме вообще! ))
Кактусятина, ну тогда с одной двадцатой города. ) постараюсь разобраться. )
Ответить С цитатой В цитатник
Кактусятина   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 21:28 (ссылка)
NektoZloy, агась) а я в своем городе буду тоже пару искать)
Ответить С цитатой В цитатник
NektoZloy   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 11:48 (ссылка)
Кактусятина, а ты в каком городе?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку