-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NektoZloy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2005
Записей: 135
Комментариев: 324
Написано: 1003


уффффф... умаялся.

Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 17:22 + в цитатник
Настроение сейчас - небритый, голодный, но весьма довольный собой :)

путина не было. ) зато была первомайская демонстрация. )))
"долой капитализм"!
"вставай россия. измена на руси" (может, русь на измене?))
и т.д. мож потом пару фоткаф выложу. ) особенно улыбнула группа старичков с растяжкой "союз металлистов санкт-петербурга и ленинградской области" )))
дом нашел. ничо не понял. хуй с ним.

походил по эрмитажу. заебался ходить. к тому же фотик умер, в смысле батарейки в нем. :о(
половина фоток получалась куёво. свет у них какой-то невнятный. (( а со вспышкой запрещено. в общем где мог сховаться от служителей музейных, фоткал по-запрещенному. )
сфоткал две Марии с младенцами Да Винчи. не знал, что у нас есть его полотна.
была еще скульптура "мальчик, трубящий в рог" больше похожая на мальчика, взрывающего нехуевую такую трубочку. ))
потом еще понравилась "любительница абсента" Пикассо. по ней и правда видно, что к абсенту приложиться любит - вы бы видели как ее скривило. ))
еще понравилось полотно помоему Матисса. называется "арабская кофейня". я все понял. они, как и в случае с "мальчиком..." шифруюца. картина должна называться "ффтыкатели" )) потому что на ней на переднем плане двое дядькоф с явно слегка расширенным сознанием ффтыкают на аквариум с двумя рыппками. )) и на фоне еще несколько пиплов в неясных позах. ))
в общем приобщился я к культуре как мог. как не мог не приобщился. надо будет вернуться - мало. понравилось. )
а. еще посидел в кофейне. кушать захотелось. умял блинчик с ветчиной и сыром, большой двойной эспрессо и попросил стакан минералки без газа. она грит, без газа есть бонкряква и Vittel, так помоему. взвесив, что виттел напрямую из франции гонят, говорю - бонкрякву давай. принесли все равно виттел. ))
а еще почему пошел в эту кофейню, повелся на призывный плакатик "мы накормим не только Вас, но и Вашего мобильного друга" )) типа бэсплатная зарядка маббил (ну да, болезнь у нас с мобильником такая)) сую ей мобилу. говорю "на" )) говорит "спасибо". через 5 мин приносит "у нас зарядочка для нокии занята, попозже типа освободицца". опять облом бля. я еще мин через 5 ее за что-то хватаю, говорю
"а если я вам свою зарядку дам?"
"а?"
повторяю. )
"ыыы. ну давайте" (в глазах читалось "нунихуя себе.."))
лан. нормально.
только странные у них официантки. счет принесла мне на 225 руб. я кладу, внимание, сотку, сотку, полтинник и еще 10р.(намек на то, что сдачи не надо - типа чай). нет, она все равно принесла мне сдачу. странные. да.

люблю всетки этот город. ) ых.
лана. устал. напишу наверное по возвращении ту москоу.

всем спать

Sk-W   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 22:12 (ссылка)
Пожалуйста не путайте меня :( Предупредите, когда будет контрольный выстрел. Что бы я успела спрятаться и обнажить когти (ступенька выше в любом случае моя)
Ответить С цитатой В цитатник
NektoZloy   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2005 г. 16:11 (ссылка)
так.. там переводчик еще из студии не скрылся? тащите его сюда! опять нипонил никуя. )) какой выштрел? вы ап чем? ) чем я вас запутал? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Sk-W   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2005 г. 17:55 (ссылка)
А у вас мобильник.....как его там...с раумингом? :D
Ответить С цитатой В цитатник
NektoZloy   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2005 г. 22:53 (ссылка)
с роумингом, тока дорого. поэтому я в питере питерский би+ юзаю.. а шо? )
Ответить С цитатой В цитатник
Sk-W   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2005 г. 23:10 (ссылка)
Да так...типа люблю мобильники...
А вам здесь не скучно?...) Ни друзей, ни читателей... хотите со мной в сообщество "Скажи лифчикам нет"?...))) Мнение парней там тоже необходимо =)
Ответить С цитатой В цитатник
NektoZloy   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2005 г. 23:29 (ссылка)
тащите меня куда хотите. )
скучновато конечно. но "призывать" кого-то неохота. камунада тот почитает..
а что за сообсчества? я вообще не в курсе, как тут что..
Ответить С цитатой В цитатник
Sk-W   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2005 г. 16:34 (ссылка)
[тащите меня куда хотите. )]

Т.е вы мне полностью подчиняетесь? Я к такому не привыкла. Мне очень страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
NektoZloy   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2005 г. 16:42 (ссылка)
ниче. ответственности я на тебя вешать не буду за себя. ) я если чо встрепенусь. огого как!. )) так что веди меня, сусанина. ))

З.Ы. а при разумном ведении и подчиниться не грех.... )
Ответить С цитатой В цитатник
Sk-W   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 09:32 (ссылка)
Мы в ответе за тех, кого приручаем =)
Ответить С цитатой В цитатник
Sk-W   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 09:34 (ссылка)
Вы мне нравитесь. и я хотела бы, что бы этот мир стал для вас немножко чище и светлее. Но моя мысль бежит медленно и не знает, как это сделать. Но я буду стараться. И пока не найду ответ, я не разрешу себе писать вам...
Ответить С цитатой В цитатник
NektoZloy   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 13:50 (ссылка)
а я, пребывая в ожидании перестану пока выпускать тараканов из своей больной головы на просторы Паутины. паутина - место для паукофф. )) о как загнул. )
нащот "нравитесь". спасибо. приятно слышать. ) надо бы конечно соответствовать сложившемуся амплуа падонка с признаками имбицильности и в грубой форме выразить возмущение и невозможность ответить взаимностью, но не могу, потому как это было бы неправдой. :о)
че-то я седня как-то заумно заворачиваю... )
в общем, "Вы привлекательны, я - чертовски привлекателен. Чего зря время терять?" (с) )))
Буду ждать Вашей мысли. )
Ответить С цитатой В цитатник
Sk-W   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 17:21 (ссылка)
[надо бы конечно соответствовать сложившемуся амплуа падонка с признаками имбицильности и в грубой форме выразить возмущение и невозможность ответить взаимностью, но не могу, потому как это было бы неправдой. :о) ]

Есть страхи. 1й-я плохая и меня нужно бить ремнем. Но это не намек. Мне страшно, что все это случайно. 2й-эта игра в вашей жизни не первая и возможно скоро она вам надоест.
Что будем делать с этими страхами?
Ответить С цитатой В цитатник
NektoZloy   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 17:30 (ссылка)
1 - эээээм.... бля. разберемся. ))) нормально все. ) меня последнее время начинают забавлять случайности. ) раньше их не было. все было скучно и однообразно.
2 - не знал, что это игра. :о\
теперь как-то даже теряюсь ф дагатках, что ЭТО собственно такое... но ЭТО на самом деле первое... если я понимаю апчом речь. )) блин. про какую-то хрень в чорном ясчике дискутируем. )
Ответить С цитатой В цитатник
Sk-W   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 19:19 (ссылка)
[меня последнее время начинают забавлять случайности. ) ]

Ничего случайного не бывает! помните об этом )))

[не знал, что это игра. :о\ ]

вы обижены? Но у меня вся жизнь кино по несколько серий. И это кино тоже когда-нибудь закончиться. В моей цепочке добавиться новое имя ...Avril->Evgenius->...
Но может быть мы полюбим друг друга и вы захотите жить со мной ТАМ. я не знаю как все будет и не хочу знать...я не знаю что ЭТО (но это что-то))))
А как бывает у вас?...
Ответить С цитатой В цитатник
NektoZloy   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 20:58 (ссылка)
я не обижен. )
просто как-то не задумывался над своими действиями и уж точно не играл. )
я не пытался провести аналогий со своей жизнью, идущих дальше, чем "вся жизнь говно, все бабы *censored*, и солнце ебаный фонарь" в 11-м классе )) и "страшно(-шен, шна) как моя судьба" про что-либо реально страшное или просто плохое в остальное время. ))
цепочки из имен мне не нравятся. сразу проскакивает ассоциация с таким шилом из советского магазина, на который чеки накалывают, помните? ))
насчот полюбим - абсолютно не исключено. а разрешите уточнить - ТАМ - это где?? ))))
что касается личного, да и не только, я лет 5 последних попадал в течение и плыл по нему. собственной инициативы проявлял не больше падающего осеннего листа. надоело. хочеца пожить для себя и для тех, кто становится дорог, выбирая путь. да так, чтобы это проявлялось не только в идиотских срывах в тот же Питер раз в год... .
а Вы меня вскрываете однако! )))

поживем - увидим. we'll see. )
Ответить С цитатой В цитатник
Sk-W   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2005 г. 09:42 (ссылка)
[а Вы меня вскрываете однако! )))]

Я ведь обещала) Но за последние 8 месяцев вы дали мне гораздо больше =) Хотя общение наше с вами сводилось к нулю =) странно. Какая забавная история =^_^=
Знаете в чем заклячается система? мы рождаемся и с самаго детства вместо того, что бы наслождаться этой жизнью, все куда-то бежим, пытаемся сунуть себя в цепочку, никому не нужную. Учимся...Для кого?...Работаем...Для кого?... для себя?... Всего, что мне надо для себя, я могу достигнуть за мизерный промежуток времени, если меня освободить от этой системы. Так что все запущено по страшному, а разберать нам)) Я тоже счаслива. что год назад смогла просто взять и поехать к друзьям в Минск. Знаете какой свободной после этого себя чувствуешь? =)
Ответить С цитатой В цитатник
NektoZloy   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2005 г. 10:30 (ссылка)
[Но за последние 8 месяцев вы дали мне гораздо больше =)]

нет. вот Вы мне все-таки расскажите. нет, я настаиваю. какие такие 8 месяцев??? :) нунипанимайу я! ) Вы таки меня с кем-то путаете, либо я опять чего-то понять не могу?.
Ответить С цитатой В цитатник
Sk-W   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2005 г. 08:12 (ссылка)
Может быть путаю…мне уже все равно…ломайте…
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку