-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NektoZloy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2005
Записей: 135
Комментариев: 324
Написано: 1003


панк

Четверг, 28 Апреля 2005 г. 14:52 + в цитатник
В колонках играет - Элизиум
Настроение сейчас - на подъеме!!! ййййййййййес! ))))))))

ААААААААААААААА!!!!!!! Тыдыдыдыдыдыдым! ААААААААААААА!!!!!
)))
полчаса назад меня впервые за последние 2 недели стала съедать тоска и уныние. потому что Она опять. опять пропала. и достоин ли вопче. говно ли я, вся хуйня. ))
вот. а тут щас нарвался на коллекцию панка нашего. ) пилят ностальгия. я ж када-то был акуенным панкам. АААААА!!!!!!!! ))))))))))))))))))

хой.

слушайте хорошую музыку. )

Sk-W   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2005 г. 09:51 (ссылка)
Будь осторожен. Попытаешься влюбить, и я попытаюсь сделать тоже самое. Для этого не обязательно быть белабрысой анимешной куклой с сиськами 44го размера :D Держи дистанцию :D Но явно мне все это нравится )
Ответить С цитатой В цитатник
NektoZloy   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2005 г. 10:16 (ссылка)
переводчика в студию! - никуя не понял!... )))))
не, про аниме и сиськи 44-го размера понял, кнешн. )))
это явно какой-то фрик. )
ну да ладно. позже проясним.. )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку