-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NektoZloy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2005
Записей: 135
Комментариев: 324
Написано: 1003


так вот..

Пятница, 27 Октября 2006 г. 02:24 + в цитатник
Нет, а вот представляете, сидите вы, а к вам приходит кот. И кот говорит: "Я так и не смог принести тебе чернила.".
"Что же ты, Максим? Ведь именно на тебя я возложил почетную обязанность достать волшебных чернил для моего криатифа, который завоюет мир!"

"Видишь ли, хозяин, сегодня, как и в каждую пятницу, министр выдает чернила только для тех, кто пишет добрые криатифы. А ты не способен написать добрый криатиф! Ты всех ненавидишь!"
"Цыц, жывотное! Что для тебя значит добрый криатиф?! Рассказывать про замечательного кота, выпившего со мной пива и выкурившего больше меня? Вот мне интересно, стекло для форточки ты обратно купишь?! Мы еще не придумали, как ты будешь расплачиваться за мой гениальный цирк перед участковым - лекция "Красноглазые коты в истории человечества""!
......."Ты мне наполнитель сменил?"
"Вчера еще!"
"Молодец" - выходит из комнаты.

------------------

А потом ты приходишь домой с Ней. Кот смотрит на тебя уважительно-завистливо. Несмотря на забытую тобой пустую миску, не мешает. только когда вы будете укладываться, он не даст вам закрыть дверь, шныряя туда-сюда с дикими криками. А потом будет за вами смотреть ночью через эту щель в двери. А утром, когда ты проснешься, естественно, первым, ты найдешь у себя на груди кота. Кот мягко положит лапу тебе на плечо и скажет: "Я понимаю тебя, хозяин. Я найду себе занятие." - и сползет на пол рядом. - "Только не забывай меня иногда кормить."

И пойдет спать на свое любимое место. "Какого ж уя ты меня-то кастрировал, казанова баный....."

------------------

А потом ты сидишь, пишешь этот криатиф, оглядываешься, а там Она с котом. Кот доволен. .. ...
И щурится на тебя так, "Ты сиди-сиди, графоманствуй! =)"
Ты посмотришь на него "Неужели так быстро я стал тебе не нужен?"
"А нах ты мне нужен? =) Для еды? Я - хищник, моя добыча - все, что шевелится! =)"
"Макс!!.... Ты на форточку скоро не залезешь, какая дичь?...."
"Ладно, прости.. Я без тебя не проживу, ты первый кто не попытался отгрызть мне голову.. Девушка просто очень хорошая.. Боюсь..."
"Чего?"
"Тебя боюсь. Девушка хорошая, а плохие научили тебя замораживать сердце."

------------------

Ртуть во второй раз пересекла воображаемый "0 С". На третий раз, я знаю, придется зима..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку