-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NektoZloy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2005
Записей: 135
Комментариев: 324
Написано: 1003


факт сегодня забавный попал на глаза..

Четверг, 06 Апреля 2006 г. 14:35 + в цитатник
не знал...
оказывается однажды компания nintendo попросила компанию sony "а сделайте нам пожалуйста такую хуйню, кароч чтобы у нас игрульки грузились не с картриджей, а с такой суперновой хай-тек штуки, компакт-диск называеца, знаете такую?"
компания sony сказала "нивапрос.", почесала репу, спаяла дивайс и выложила его на стол переговоров с компанией nintendo. компания nintendo поковыряла девайс пальтсем, попробовала на вкус и сказала "хуйню вы какую-то слепили... идите ка вы нахуй с такими девайсами.." а компания sony сказала "а идите-ка вы сами нахуй." и в скором времени выпустила первый playstation. =)

и где теперь playstation, и где теперь nintendo...

мораль: если ты заказал у специалиста то, что сам можешь объяснить только на словах, да на пальцах, не надо ему потом внушать, что он что-то сделал неправильно на основе своего личного мироощущения. =)

скрепка   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 14:53 (ссылка)
да, ты чертовски прав с выводами...
Ответить С цитатой В цитатник
NektoZloy   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 14:55 (ссылка)
скрепка, что-то я последнее время в Ваших глазах с подозрительной постоянностью чертовски прафф. )))
Ответить С цитатой В цитатник
скрепка   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 14:40 (ссылка)
Ну что мне ответить Вам?
Кроме того, что Вы мне нравитесь, добавить нечего...
Ответить С цитатой В цитатник
NektoZloy   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 14:51 (ссылка)
!?!? )) Вы меня удивляете. ) я же ужасен! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
скрепка   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 16:02 (ссылка)
Ужасен? Кто ж это мил человек Вам такое сказал? Это наглая ложь! Я настаиваю!
Ответить С цитатой В цитатник
NektoZloy   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 16:11 (ссылка)
ну Вы посмотрите, как я упиваюсь этой своей ужасностью. ) а Вы ее видите с хорошей стороны. ) тем и живем =)
Ответить С цитатой В цитатник
скрепка   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 16:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
нЕВаЖнА   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 16:37 (ссылка)
ыыы...милая парочка )
Ответить С цитатой В цитатник
NektoZloy   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 16:40 (ссылка)
скрепка, всегда за. ))
нЕВаЖнА, а Вы не подглядывайте ;)
Ответить С цитатой В цитатник
нЕВаЖнА   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 16:50 (ссылка)
NektoZloy, не переживай ) но почему ты действительно не завел себе побольше друзей пока меня не было? такой же одиночка как и я?
Ответить С цитатой В цитатник
NektoZloy   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 17:01 (ссылка)
нЕВаЖнА, я не тот человек, у которого может быть много друзей. не знаю почему так. по жизни так же. у меня друзей, не поверишь, 2 (сумма прописью ДВА). ))
ну можно еще к друзьям отнести бывшую, но в**зду такую дружбу..
почему? не знаю. возможно потому что я отдаю каждому, даже далекому и неизвестному, огромную часть себя. а может это я щас пафосно высказался, а на самом деле просто человек плохой. )) хз.
Ответить С цитатой В цитатник
нЕВаЖнА   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 17:08 (ссылка)
как твой друг поживает, который на наркотики в прошлом году подсел? Я так поняла он в эту двойку друзей вошел?
Ответить С цитатой В цитатник
NektoZloy   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 17:12 (ссылка)
вошел. с наркоты снялся. достаточно быстро. я его почти сразу на работу пристроил. теперь каждый вечер пересекаемся. рядом работаем. =)
Ответить С цитатой В цитатник
нЕВаЖнА   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 17:17 (ссылка)
это хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
NektoZloy   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 08:20 (ссылка)
ноу комменц..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку