-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nektaria

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2010
Записей: 3207
Комментариев: 96
Написано: 3320


Без заголовка

Суббота, 18 Мая 2013 г. 20:06 + в цитатник
Цитата сообщения Veravoit Все мы родом из детства - принятие своих родителей.

Думаю, у многих-многих людей часть проблем тянется из взаимоотношений с родителями. И я не исключение. Иногда я скрываю от себя проблемы, но в критические моменты я вижу, как неосознанно копирую модели поведения семьи, как из меня изливается лава отвержения по отношению к отцу как к мужчине, а от этого ко всем мужчинам. Также есть мне что и с мамой прорабатывать. Так что тема очень-очень важная.

В общем сейчас речь пойдет о взаимоотношениях с родителями. Расскажу о техниках, которые я встречала в своей жизни. И предлагаю объединиться для мотивации доведения практик до конца с рассказом о своем опыте после прохождения практики. Вместе легче, вместе можно подбодрить друг друга.

 

Пока немного любимого мною Торсунова:

«Из ваших лекций я узнала, что надо слушать старших, но это знание не вошло в мой разум. Я не могу с искренним уважением относиться к своей матери. Мы оказались с ней под одной крышей после моего развода с мужем. Мы обе воспитываем моего маленького сына, и на этой почве возникает много поводов для враждебного отношения друг к другу. К сожалению, часто в мое сердце прокрадывается вражда к матери. Я не скоро смогу разъехаться с мамой, нуждаюсь в ее физической и материальной поддержке. Я стараюсь молиться каждый день и желаю ей счастья, но мне хватает позитивного настроя до следующего гневливого выпада со стороны мамы. Что мне делать, кроме молитвы?»

Ответ

Любые проблемы всегда возникают от недопонимания. У человека внутри всегда есть очень четкое понимание того, что мне нужно, и это понимание является очень потребительским. Допустим, «мне нужно жить с мамой, потому что она дает дом, дает возможность ухаживать за ребенком, помогает финансово, и т.д…мне нужно тут жить», говорит дочка. Но с другой стороны этого «мне нужно» нужно поставить такую поперечную линию, и подумать: а что нужно маме?   Допустим, я буду у вас что-то брать, и у вас возникнет совершенно естественный вопрос: а что ты будешь давать взамен? Но здесь такого вопроса не возникло. «Мне нужно взять у мамы кое-что, и я также хочу наслаждаться счастьем жизни с ней. Поэтому наставьте меня на то, чтобы я перестала напрягаться на то, что мама гневается.» Но когда мы поставим вторую колонку: а что нужно маме в этой ситуации?, то первое, что маме нужно – кричать. Командовать. Потому что в этом есть очень сильная потребность. Есть младшие в доме, и хочется ими руководить, наставлять их. Что дочка дает маме? Ничего, кроме забот, проблем, уменьшения жилплощади. И что маме нужно? Только уважение. Дать ей возможность командовать, и все, больше ничего не нужно. А если ты не хочешь дать ей возможность командовать, тогда иди и живи в другом месте, упахивайся и живи на свои пять копеек, которые тебе судьба дает, зачем пользоваться чужим? Если ты хочешь пользоваться чем-то, ты должен что-то дать, а единственное, что нужно старшим – это уважение. В ведах объясняется, что старший имеет право гневаться, но не имеет права нарушать какие-то важные жизненные принципы. Младший имеет право нарушать принципы, потому что он младше, но не имеет права гневаться. Тогда между старшим и младшим устанавливаются хорошие отношения.

Есть только один способ кому-то что-то объяснить. Первое, что нужно сделать, - простить человека. Того, кому ты хочешь объяснить, надо сначала простить. Следующий шаг – надо начать заботиться об этом человеке. Не смотреть со стороны, типа я тут Бог, который видит всю мерзость ситуации. Нет, надо начать заботиться о человеке. Когда вы начнете заботиться, у него оттает сердце. Ему станет легче с вами общаться. Затем, когда у него сердце оттает, вы можете чуть-чуть помочь, с помощью небольшого совета. И так постепенно между вами могут установиться отношения, в которых человек будет вас слушать. И тогда вы сможете объяснить. Но первое, что я у вас хочу спросить: а почему вы вообще хотите объяснить? В чем причина? Вы сначала об этом задумайтесь. Сначала нужно победить свою корысть. Я, допустим, страдаю от этой ситуации, но если я хочу объяснить с этой точки зрения – потому что я страдаю – значит, я никогда не объясню. Потому что ваша корысть – перестать страдать - натолкнется на их корысть, и в результате получится камень преткновения. Поэтому надо привыкнуть к этой ситуации, простить их, что они не могут друг с другом справиться. Когда Вы их простите, у Вас спокойно на сердце станет, и дальше вы поймете, что им надо помогать. Вы приходите к ним, радуетесь с ними, поете песню какую-нибудь на гитаре… Когда ты любишь, ты можешь помогать. Помощь всегда может прийти только от того, у кого любовь пересилила страдание.

В Ведах говорится, что человек всегда страдает оттого, что считает себя деятелем. Но на самом деле первый деятель в этом мире – это Бог. Который находится в нас в виде Сверхдуши. Это он действует. Второе, что действует, - это карма… И только пятый деятель – это мы. Поэтому когда человек молится, он включает первого деятеля. Когда он всех прощает, молится, желает всем счастья – то постепенно его сердце начинает чувствовать, что ситуация становится проще. Не такой тяжелой. Это происходит через несколько часов молитвы. Ощущение, что помягче, полегче стало. И когда этот человек приходит к другим, он передает это ощущение им. Атмосфера успокаивается сразу. И это и есть деятельность Бога. На самом деле даже необязательно ходить. Я знаю таких людей, которые вообще никуда не ходят. Они молитвой меняют свое отношение к ситуации, и своей внутренней силой меняют отношение у всех других к ситуации, и в результате все успокаивается и все решается.

(с) Торсунов О.Г.

 

Вот лекция Рами Блекта (очень важная!):

Мы рады представить вам подкаст, в котором Рами отвечает на вопросы, посвященные, всегда актуальной теме взаимоотношений с родителями и, в целом, с людьми старшего поколения. Вы узнаете: как выстраивать отношения с родителями супруга(и), как мирно сосуществовать с родителями, которые не разделяют Ваше мировоззрение. Будет затронута тема обиды на родителей, а также конкретные, практические шаги ее устранения. Рами охотно делится своим собственным опытом и хорошим настроением!

http://www.bleckt.com/podkasty/3253/

 

Методика работы по книге "Радикальное прощение", на основании которой написала статью Светлана Терешкина:

http://svetlanatereshkina.ru/osvobodi-prostranstvo-dlya-chuda-rezultaty-nadezhdy/#more-857

 

Итак, теперь сами практики по работе с родителями.

90503449_4138790_73241969_8019214131TRYCXDQ_34774_5824a92d391 (500x332, 280Kb)

Папу мы начинаем прорабатывать в воскресенье, день папы. Маму нужно прорабатывать с понедельника.

Есть 3 практики, все делаются 40 дней, по очереди (первым того, с кем чувствуете бОльшие проблемы, второго только после окончания работы). Рами Блект говорит выполнять практики 2 месяца, но и 40 дней эффект будет. Я опишу практики по отношению к маме.

1. Произносить фразу "Дорогая моя мама, благодарю тебя за все" и кланяться полностью (с коленями, локтями и лбом на пол). Вставать, произносить фразу и снова кланяться. До 108 раз в день. Для более осознанного поклонения ставить перед собой фотографию родителя, с которым работаем.

2. Писать по 10 раз левой рукой следующий абзац:
"Дорогая моя мама ****(имя), прости меня за все! Дорогая моя мама ***, прощаю тебя за все! Дорогая мама *** благодарю тебя за все и люблю!"

3. Писать минимум 3 рукописных страницы, за что я благодарна моей маме. Все-все, и за то, что родила, и что в детстве конфеты покупала.....все.

Четвертая практика: заполнение анкеты Радикального Прищения по книге Колина Типпинга "Радикальное Прощение".
 

Конечно, все это носит рекомендательный характер. Можно писать не 10 фраз, а хотя бы 2. Можно писать меньше по времени. Но суть в том, чтобы ДЕЛАТЬ это. Выполнять практики рекомендуется всем-всем-всем: тем, у кого отношения хорошие, они еще сильнее гармонизируются. Тем, у кого сильное напряжение с родителями, это выполнить просто необходимо!

 

Кто со мной? Я начну через неделю - на следующей неделе буду в отъезде.

91043472_MTUPIzGKTrs (510x337, 57Kb)

 

Серия сообщений "счастливая семья*":
Часть 1 - "Да, мой хороший" (с)
Часть 2 - Притча: все правы и все виноваты :)
...
Часть 13 - Сценарий рода.
Часть 14 - О светлой стороне временной разлуки :)
Часть 15 - Все мы родом из детства - принятие своих родителей.
Часть 16 - Духовная связь со своим родом - Рами Блект
Часть 17 - Как улучшить семейные отношения?
...
Часть 27 - Записывать положительные качества мужа)!
Часть 28 - Принятие авторитета мужа.
Часть 29 - В чем заключается работа над собой?

Veravoit   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 14:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 15:08ссылка
Благодарю Вас! Очень интересная статья!
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 15:15ссылка
на пользу)!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку