-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей: 26
Комментариев: 4
Написано: 100


путь

Среда, 26 Августа 2009 г. 16:37 + в цитатник
...Шаг.
Холод. Ночь. Ветер памяти. Голод. Шаг.
Ослепляющий свет. Жжение. Шаг.
Покой. Мир в сердце. Рассвет. Шаг.
Зной. Помутненье. Падение. Шаг.
Закат. Пробужденье. Решимость. Шаг.
Здравствуйте, стаи родные. Шаг.
Один след на всех. Единение. Шаг.
Охота. Погоня. Триумф. Шаг.
Мясо щедрое кровью сочится. Шаг.
Как хотел я тобою напиться! Шаг.
Арийская воля и честь! Шаг!
Моих воинов-братьев не счесть. Шаг!
Грозная поступь стальная. Шаг.
Где стекает вода ледяная. Шаг.
Там, где вечное небо и горы. Шаг.
Где не важны мирские раздоры. Шаг.
Пусть идёт Сок Земли в моё тело. Шаг.
Пусть живёт наше правое дело! Шаг.
В песне битв и побед мы живём! Шаг.
Ворог в страхе бежит – мы поём. Шаг.
Солнце в небе, мы руки вздымаем. Шаг.
Мать-Россия нас благословляет. Шаг.
Где едины роса, человек. Шаг.
Где поёт леса песнь соловей. Шаг.
Радости крикам ворон вторит. Шаг.
Где навстречу мне сын мой бежит. Шаг.
Вот бессмертье моё, и жена. Шаг.
Я люблю – и я за любовь убивал!..
Шаг!..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку