-Рубрики

 -Я - фотограф

Новогодний фейерверк.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanilla_Formalin

 -Подписка по e-mail

 


Здоровье шалит.

Среда, 29 Декабря 2010 г. 04:36 + в цитатник

 Мне не очень хорошо в последнее время. Слава богу пока сознание не теряла. Мои плечи болят. Я лишь лежу на кровати.
Бледная. Голова очень тяжелая. Опять трудно дышать. Недавно были туманы. От влажности я задыхалась. Мне не хватает воздуха. Голос сел вовсе. Я стараюсь петь. Да. Через боль - мой метод лечения. Голова кружится. Я падаю с ног. Когда я пью чай с семьей за столом, я закрываю глаза и будто улетаю куда-то. В полное спокойствие...Спокойствие это хорошо, а падать со стула и больной головой ударяться о пол не есть хорошо. Я не хочу идти к врачу. Все равно не поможет. Родители замечали мои странности. Но не поняли что я болею. Пусть не беспокоятся под новый год. А я заживу опять, как та собака. Я живучая. 
Не зря говорят: "мое тело-храм мой".
Мой храм заброшен. Все фрески осыпались, стены заплесневели и в храме завелись мыши, крысы и блуждающие демоны.
Я кашляю от всей пыли, накопившейся за годы. Мыши скребут на душе.  Крысы пробегают по балкам. 
Грешный заблудившийся призрак сел на мою грудь и охватил шею костлявыми лапами. И он не дает мне задохнуться.
Призрак лишь мучает меня. Наверное мстит за свою смерть. Значит я пред ним виновна.
Мои глаза поменяли свой цвет. Стали серыми. Это временно. Но все же.
Я хочу покоя. Призраки и прочие твари, идите вон из моего храма! 

Рубрики:  Daily.

au_chance   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 22:04 (ссылка)
бедная.
Ответить С цитатой В цитатник
Forbidden_Snowflake   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 00:09 (ссылка)
ууупс. тоже самое у меня.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку