-Рубрики

 -Я - фотограф

Новогодний фейерверк.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanilla_Formalin

 -Подписка по e-mail

 


непослушные слезы.

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 02:21 + в цитатник

 как я хочу сейчас погрузиться в тягучую грусть с головой. пока она только по горло. давит проклятая змея. окаянная тварь. хочу что бы она стянула мою глотку так, что-бы я наконец прослезилась. хочу что-бы я ревела и билась в истерике. от усталости уснула. и наконец освободила свою душу от этой змеюки. устала я немного. как я давно не плакала. и сейчас не могу заставить себя выдавить слезу. что же это такое.  сейчас бы захлебнуться в полной меланхолии, и не мучая себя ее мелкими дозами.  хочу все сразу, много и быстро. хватит тянуть жилы. я всех заколебала своим бредовым однообразием. даже себя. куда бы мне от себя убежать...напиться не вариант. на утро еще херовее будет. и просто так я сейчас не усну. не могу заснуть. не могу заплакать. что ж за фигня-то такая. вот точно нажрусь. и будет мне горе. но опять же все перетерплю. не пророню ни слезы. что касается физической боли - ударила молотком палец. неприятно. но не заплакала. все равно это слезы другого характера. ведь все в этой жизни имеет свой характер и свои мотивы. мой мозг должен освободиться от напряжения. поскорее.

Рубрики:  Daily.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку