-Рубрики

 -Я - фотограф

Новогодний фейерверк.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanilla_Formalin

 -Подписка по e-mail

 


Психодеел)

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 23:05 + в цитатник

 О, моя воспаленная фантазия. Попробовала я в очередной раз рисовать не думая, что я рисую.
Опять психодел. Бессмысленная бредятина) Мне бы на психоанализ сходить.
В этот раз получилась безликая ангельша, раскинувшая руки, с пестрыми крыльями, в корсете и нижнем белье, с тигровыми волосами,
будто вышедшая из кучи павлиньих перьев. Похожа на дочь якудзы. Тоже нечто не понятное с первого взгляда.
Все в шоке с моих бешеных рисуночков XD 
Мне бы по нормальнее что-то нарисовать...хотя, не за чем. Надо слушать свое сердце.

 

Рубрики:  Daily.

Hitto   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 23:37 (ссылка)
ха, ты просто оригиналка! это здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 00:00ссылка
ох, Хиттоми, ты прямо заваливаешь меня приятными словами)) мне у тебя учиться надо)
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 00:20ссылка
Vanilla_Formalin,
я говорю, что думаю и чувствую
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 00:51ссылка
честность спасет мир)) мне тоже так надо уметь) тебя обожаю за твою искренность
незабвенный   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 22:10 (ссылка)
у тебя рисунки отображают тебя, твоя оригинальность)
незачем говорить что это психодел) это просто ты))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку