-Рубрики

 -Я - фотограф

Новогодний фейерверк.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanilla_Formalin

 -Подписка по e-mail

 


Дорогой Винсент.

Среда, 08 Декабря 2010 г. 19:51 + в цитатник

 Вин. Как же мне от него убежать? Я не верю в его честность. А без нее я не могу. Относится ко мне слишком нежно.
Только днем, конечно же.  Однажды я таки отдалась полностью в его распоряжение. По собственной воле.
Но любовью тут-то и не пахнет. Она мне не нужна. Но такие отношения предполагают только это. Мы не из разряда особо животноподобных.
Не радует его нежность. Он хитрый лис. Я веду себя как камень.Вин наверняка до сих пор ждет от меня взаимности. Жду, когда же он устанет жить без отдачи. Слишком долго терпит меня дорогой Винсент. Он изменился. Но я все равно ему не верю. Лисы не меняются.
Все равно, любые близкие отношения - это использования друг друга. Если отсутствует симбиоз - это уже мука.  В худшем случае паразитизм. 


Дорогой Винсент, наш англичанин-полукровка. Аристократизм ему привили с молоком матери, мать его. Высокомерный, прилизанный (аккуратен до невозможности) и дерзкий. Отвратительный скрытный хитрец. Никто не знает кто он такой там внутри на самом деле. 
Часть людей его боится, другая ненавидит. Третья категория, жополизы, вообще кладутся пред ним вместо ковровых дорожек. Он прекрасно понимает что все это жалкое подобострастное действо, ничего большего в его жизни нет. И он пытается добиться этого большего от меня.
Ему интересно, какого это, не фальшиво. Не знает, какого это, не косвенная проституция, а честно. Все равно старается купить меня.
Не морально, так финансово. Не финансово, так морально. Пытается меня обмануть как остальных. Ха, неудачник! Я кричу этому избалованному гаду прямо в лицо. Он не верит своим ушам. АХАХА, ПОЛУЧИ ФАШИСТ ГРАНАТУ! Я сниму с него золотую повязку. Пусть знает, что такое жизнь, черт возьми. Может проснется. Может научится меньше врать? Посмотрим. Я тоже буду ему врать. Если он серьезно настроен, ему будет обидно. Что же, Вин) Я еще устрою тебе сладкую жизнь, дорогой. 

Рубрики:  Daily.

Hitto   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 18:26 (ссылка)
почему ты так уверена, что он врет?
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Formalin   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 18:47 (ссылка)
такие как он не умеют любить. но, кто его знает. я боюсь промахнуться, поверить ему, как это делают остальные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 19:19ссылка
Vanilla_Formalin, а почему тогда не поговоришь с ним?
ведь лучше быть всегда искренней.. хоть это сложно, зато потом легче)
незабвенный   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 19:40 (ссылка)
некоторые люди действительно не меняются
но может стоит дать ему шанс? лучше исписать лист и перечеркнуть все, чем оставлять его чистым
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 19:48ссылка
это точно. я все чаще замечаю, как нуждаюсь в совете) я все чаще ошибаюсь
Vanilla_Formalin   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 19:43 (ссылка)
я то могу быть откровенна.а он...но я постараюсь пробить его на чистоту)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку