-Рубрики

 -Я - фотограф

Новогодний фейерверк.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanilla_Formalin

 -Подписка по e-mail

 


Паутина из сладкой ваты.

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 15:28 + в цитатник

Снег ударил по ногам. Вьюга обвязала шею слишком туго.
Когда мой господин обнимает меня, из моих глаз текут слезы.
Не могу терпеть его сильные руки. Тембр его голоса режет все внутренности.
Не люблю, когда голова опрокидывается автоматически.
Не люблю его привычку молчать. Он делает это слишком тихо.
Не могу уловить ход его мыслей и мотиваций.
Не могу от него убежать.
Бабочка в паутине из сладкой ваты.
Паук слишком галантен.
Меня подавляют его нежности.  Слишком легко разорвать.
Я не ловка. У него же мертвая хватка.
В его руках я становлюсь марионеткой.
Не хочу быть марионеткой. Слишком необычно для меня.
В его руках я становлюсь принцессой.
Он слишком легко и нагло развязывает бантик на корсете…
Не могу противостоять против него.
Слишком силен.
Смотрит мне прямо в глаза часами. Читает меня, как модную книгу.
Какая наглость. Это отвратительно.
Пред ним я слишком покорна.
Ненавижу его за это.
Он слишком силен. Делает мне больно.
Оказывается я слишком хрупкая.
Его глаза серые и безжизненные. Я просто не вижу что по ту сторону.
Все равно, что достучаться до небес.
Не открывается мне.
Хочет, что бы я любила его. Это невозможно.
Насилие. Я как красивая птица в золотой клетке.
Другие мечтают об этом. Они курицы, привыкшие жить в курятниках.
Я привыкла к свободе.
Почему же он выбрал меня. Глупый.
Сжал меня в своих железных объятиях. Давно никто не старался от него убежать.
Заставляет меня периодически вскрикивать. Все громче. Хочу верить, что это от боли.
Не хочу любить его.
Он просит меня не ронять слезы.
Просит, что бы я хоть на час сделала вид, что мне не больно.
Но я не могу ему лгать. Слишком он властен.

Птица огорчает своего хозяина. Не хочет петь для него подобострастные песни.
Быть слабой один раз…демон, соблазняет меня на предательство.
Быть слабой один раз, значит навсегда распрощаться с силой.
Моя сила ничто, когда я в его объятьях.
Я все равно не стану его рабыней.
Не хочу любить его.

 

Рубрики:  Nostalgie.
Daily.

незабвенный   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 20:47 (ссылка)
хоть кто-то не лицемерит в этом мире
поиграет, надоест и найдет другую игрушку(
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Formalin   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 21:06 (ссылка)
по скорее бы нашел эту другую. год уж как, а наиграться все не может
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку