-Рубрики

 -Я - фотограф

Новогодний фейерверк.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanilla_Formalin

 -Подписка по e-mail

 


Опять переливаю из пустого в порожнее.

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 00:21 + в цитатник

 Я не мастер слова. Не художник. И даже не музыкант.
Мне нечего любить. Не люблю линии, которые я провожу. Не люблю звуки, которые я произношу.
Не люблю буквы, которые я пишу. Некому теперь любить все это.
Дайте мне гитару, я стану лучше.
Я хочу научиться любить себя. Как это сложно.
Ведь я понимаю, что для этого мне надо перестать врать.
Я не пацанка. Не брутальна. Девочка. Все думали что я принцесса.
Да вот принцесса начала врать всем, дабы насолить.
Она оглянулась...и стала ненавидеть себя.
Свою девичью красоту она решила завалить камнями, что-бы не видеть этого.
Она похоронила чувственность и чуткость. 
А кому нужна девушка с камнем вместо сердца?
Я уже не девочка. Завалила себя. Лишила обычных девичьих слабостей и мечт.
Нет, не жалею.
Никогда не стоит жалеть. Раз уж выбрала такой путь. 
А ведь принцесса изначально была одной из самых утонченных и изящных.
Я могла быть совсем другой. Но еще осталось чувство прекрасного с давних времен.
Принцесса во мне. Я забыла твое лицо. 
Дайте мне гитару. Хочу распрощаться с собой. Снова.
Вот они, самоубийства. Больно, кстати.
Но не буду снова убивать себя. Привыкну. Буду лепить себя, как из пластилина.
Замажу старые косяки. Может свое сердце откопаю из под камней.
Хотя...не хочу. Все равно я слишком слаба, что-бы нести на себе привязанности.
Опять переливаю из пустого в порожнее.
Это помогает разобраться в себе.
Не зря меня мой младший брат называет королевой пиратов)
А все думали, что я принцесса. Устами младенца глаголит истина.
 


Three Days Grace - Just Like You - клип, древний, прекрасный. О, ранний Гонтьер с короткой стрижкой *_*
меня эта песня делает человеком. 





Рубрики:  Nostalgie.
Daily.

Hitto   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 00:37 (ссылка)
"..королевой пиратов"
- ух-ты! меня бы хоть раз назвали так *размечталась*
.. интересно.. а какой ты себя представляешь через 10 лет?
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Formalin   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 00:43 (ссылка)
я через десять лет, это амбициозная, спокойная женщина, которая положила себе жизненный фундамент (не важно кто там в бетон закатан XD) и продолжает строить свою жизнь. порой, пробегая по лезвию, но она больше любит стабильность. путешественница, которая любит свою жизнь, не смотря на трудности, через которые пришлось пройти для того, что-бы прийти к свободной жизни на новой свободной для творчества базе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 01:27ссылка
Vanilla_Formalin, здорово!
а вот я себя не могу увидеть(( что-то никак не получается..
.. перед глазами стоит одна и та же картинка, но верить в нее отказываюсь.. а другое ничего на ум не приходит Т_Т
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 11:33ссылка
это очень легко сделать, когда есть цель, план на всю жизнь. попробуй все постепенно разложить по полочкам.
Forbidden_Snowflake   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 17:20 (ссылка)
о,да, адам *__*
куда чо делось((
Ответить С цитатой В цитатник
незабвенный   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 18:37 (ссылка)
как ты себя ощущаешь - тем и являешься) а что другие говорят часто и неправда
песня красивая. клип порадовал)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку