-Рубрики

 -Я - фотограф

Новогодний фейерверк.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanilla_Formalin

 -Подписка по e-mail

 


сдали железную деву в металлолом.

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 01:23 + в цитатник

 я не должна больше останавливаться. не перед чем и не перед кем. это сложно. противостоять инстинктам. только бежать по жизни вперед. догонять и обгонять других. ах как руки чешутся. когда будет олимпиада по изо. я мечтаю о ней. забавно когда чувствуешь себя ничтожеством пред талантливыми и образованными и благодаря старанию надираешь им всем задницы. как это мило. так было совсем недавно. и что-бы выиграть в неравной схватке с этой жизнью я должна перегрызать глотки всем кто встретится на моем пути. всем без пощады.


какая я дура. я совсем расклеилась. я упала в слезливую лужу. поднимайся свинья. время бежит а ты валяешься в луже и ждешь того кто тебя спасет от гниения в этой сопливой луже. совсем слабая. такая же как все плаксивые девки. фу как противно. ты совсем нифига не делаешь своими руками. ленивая ты корова. это же надо опуститься ниже плинтуса. где твой цинизм и твоя беспощадность. где холод и неприступность. растаяла снегурочка...какая жалость. сдали железную деву в металлолом. увы и ах...

Рубрики:  Daily.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку