-Рубрики

 -Я - фотограф

Новогодний фейерверк.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanilla_Formalin

 -Подписка по e-mail

 


Влюбленность? Неет...

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 21:09 + в цитатник

Я хочу снова окунуться в полный идиотизм. И не оглядываться назад.  
Я снова поддаюсь девичьим инстинктам. Как глупо. Как приятно. 
(и специально надо было целоваться у церкви, мне же грехи не простят >.< )

Ах, как хочется не держать себя в руках. Как хочется...я мечтаю об этом.
Хотя бы час. Не подчиняясь контролю. И мне уже не стыдно за то, что 
я практически не знаю этого человека. Не понимаю, зачем я это все пишу вообще. 
В ряд ли станет легче. В моем подсознании все еще живет мечта о принце.
Это отвратительно. Нет, нет, я больше не буду.
Как болит моя тупая голова...



Настроение сейчас - голова аццки болит

В колонках играет - SunSay - Будь слабей меня
Рубрики:  Daily.

Hitto   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 21:26 (ссылка)
мда, не стоит у церкви то
пусть хоть что-то у нас останется святым)
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Formalin   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 21:46 (ссылка)
я больше не буду
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку